Адьёс, Испания иллюзий! Ола, всё так, как оно есть!
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
475 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна
07.01.2023 05:13
Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, Николай!
Неоднократно вы нам очень помогали, надеюсь, сейчас тоже посоветуете как поступить в данной ситуации.
У нас дом в ипотеке в банке сабадель. Мы сами живем в России и вот уже почти год не платим ипотеку в связи с известными событиями.
Наш счёт заблокирован, хоть там абсолютный ноль, да и мы обычные люди, в список персон нон грата нас не помещали.
Тем не менее, банк отказывается разблокировать счёт, при этом требуя выплат кредита.
Подскажите, можем ли мы передать бразды правления домом нашим друзьям, чтобы они его сдавали и выплачивали с этих денег кредит.
Если так можно, то как это оформить юридически? Ведь если им будут на счёт поступать деньги, асьенда заставит их платить налоги. Мы от оплаты налогов не отказываемо: просто не хотим, чтобы платили их наши друзья тк они вообще не будут иметь никакого дохода по сути.
Куда обратиться за консультацией в этой ситуации? К асесору или в банк, подскажите, пожалуйста.
Любому совету по теме будем бескрайне благодарны.
С уважением, Татьяна.
Здравствуйте, уважаемые Татьяна и все соотечественники!
Я обратился с Вашим вопросом по WhatsApp +34 605 63 75 51 к Юрию Константиновскому, у которого всегда консультируюсь по вопросам о недвижимости. Вот что он мне ответил:
Цитата:
Николай, посоветуйте им прислать в банк свежие сканы их паспортов, плюс переведённые на испанский справки о доходах и выслать в банк после этого деньги на погашение задолженности по ипотеке.
Если их жильё находится в Торревьехе или очень близко и они не будут уподобляться украинцам, нагло наживающимся на беде бегущих от войны людей, я могу сдавать их жильё. Мне для этого нужна будет от хозяев нотариальная апостилированная доверенность либо доверенность, сделанная в испанском консульстве
Конец цитаты Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи! Искренне Ваш, Николай
Ваня
01.10.2022 09:01
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,что бы мне сделать нотариальную доверенность на родственника ,который находится на территории РФ.(я нахожусь в Испании).мне следует обратиться в Консульство РФ в Барселоне ? или может есть еще какие варианты?так как запись в Консульство на прием к нотариусу иногда приходиться ждать по 2-3 месяца.Спасибо.
Здравствуйте, Ваня!
Титповой ответ: Доверенность для российских государственных органов лучше всего оформлять в консульстве РФ. Она будет сразу на русском языке и В НЕЙ БУДУТ ИМЕННО ТЕ ФОРМУЛИРОВКИ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТСЯ.
Проблема с оформлением доверенностей у испанских нотариусов состоит в том, что испанские и отечественные стандарты формулировок не совпадают. Кроме того, свою долю «творчества» вносят переводчики.
Но если Вы непременно хотите рискнуть, то процедура такая: оформленная у испанского нотариуса доверенность должна быть апостилирована, а потом переведена на русский/украинский язык. О том, какие переводы принимаются (нотариально заверенные в России/Украине?) и КАКИЕ ИМЕННО ФОРМУЛИРОВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПЕРЕВОДЕ, надо узнавать там, куда будет подаваться доверенность.
Николай, спасибо большое за предыдущие консультации. Я хотел всё-таки найти выход и пошёл к адвокату. Он сказал всё то же самое. Получается зря деньги потратил. Хорошо, пусть будет так, как вы говорите. А если у меня нет шансов на продления документов с правом на работу, я могу получить резиденцию без права на работу? Или он потеряю всё и снова буду нелегалом?
Здравствуйте, Богдан!
Деньги на адвоката Вы потратили не зря, — убедились, что Вас тут никто не вводит в заблуждение, теперь Вы уверены, что дальнейшие поиски «хитрых» вариантов бесполезны. К сожалению, я не нашёл начала нашего диалога и припоминаю его только в общих чертах (может быть, Вы подписывались другим именем). Рад бы Вам помочь, но из Вашего сегодняшнего описания ситуация не ясна. Скажите, пожалуйста, на какой ветке искать начало, чтобы я мог продолжить описание Ваших шагов в сложившейся ситуации.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Николай, простите я должен был дать описание ситуации полностью. Мне надо получать вторую резиденцию на два года. В Seguridad Social проплачено только три месяца. Вопрос тот же: ясно что мне резиденцию в правом на работу по найму не продлят. Можно ли как-то перескочить на белую карту без права на работу? Спасибо большое за ваш труд и зв ваше терпение!
Отказов в продлении рабочей резиденции из-за недостатка отработки сейчас очень много. Приходится искать контракт и начинать всё с нуля, с легализации по осёдлости. Кто-то выбирает переход в бизнесмены, но и для перехода нужна отработка. Об этой ситуации моя статья «Миграция из статуса «работник» в статус «бизнесмен» и обратно» http://russpain.ru/1/index.php?id=13549
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Здравствуйте, Богдан!
Это не значит, что надо сдаваться! Позвольте напомнить Вам Ваши другие возможности… Может быть, у Вашей жены есть резиденция с правом на работу и достаточный для содержания семьи заработок? Тогда есть возможность и Вам продлить резиденцию как её иждивенцу. А ещё можно напросить в мэрии «положительную характеристику», которая поможет в продлении.
В требованиях это описывается так:
El cónyuge o la pareja de hecho del trabajador disponga de los requisitos económicos suficientes para reagrupar al trabajador.
Si la unidad familiar incluye dos miembros, la cuantía mínima que se deberá acreditar es la que represente mensualmente el 150% del IPREM, que asciende a 799 euros. Por cada miembro adicional, se deberá sumar el 50% del IPREM, es decir se sumarían 266 euros.
Вы даже представить себе не можете, Николай, как для нас важна ваша поддержка. И не только для нас. Все наши знакомые русские и украинцы в разное время обращались к вам и остались очень довольны. Жена еще не имеет права на работу, у неё тархета держится на моём контракте. Но как ни странно, ей резиденцию продлили по прошлым контрактам и номинам, теперь ей еще год остался до продления. А мне в следующем месяце надо сдаваться. А может она переделать свою тархету без права на работу с правом на работу, чтобы продлиться потом? Не хочется чтобы оба потеряли право на жительство в Испании.
Здравствуйте, Богдан!
Совершенно верно! Если резиденция Вашей жены зависима от Вас только экономически, то при обретении источника средств к существованию она может продлить резиденцию самостоятельно, даже если Вы к тому времени не успеете легализоваться повторно.
Если же успеваете и если Вы снова сможете стать кормильцем, то ей нет нужды тратиться на фиктивный контракт. Наконец, типовой ответ:
Если с контрактами ничего не получится, теперь можно говорить про реальную альтернативу. Об этом моя статья: "Ценный опыт! ВНЖ в Испании без нанимателя, без кормильца, без денег"
Типовой ответ от меня Вашей жене: В принципе, ЕСЛИ БУДЕТ РЕАЛЬНАЯ РАБОТА Вы можете переходить на рабочую резиденцию прямо сейчас. Сменить no lucrativa на рабочий ВНЖ можно и досрочно, если документально докажете внезапное обнищание. Увольнение мужа-кормильца, по-моему, достаточный довод. Но даже если откажут, Вы ровным счётом ничего не теряете. Имеющуюся резиденцию у Вас не отберут. Наоборот, обретаете опыт для второй попытки. Дословно (цитата):
Excepcionalmente podrá acceder a la situación de residencia y trabajo, sin necesidad de que haya transcurrido el plazo de un año, el extranjero que acredite una necesidad de trabajar por circunstancias sobrevenidas para garantizar su subsistencia.
В случае внезапного обнищания допускается смена типа резиденции ранее, чем по истечении года.
(Конец цитаты)
Источник: статья 200 Регламента: http://www.russpain.ru/c/index.php?id=187
Здравствуйте, дорогие соотечественники, слышала , что Евросоюз раскритиковал Испанию за закон о декларации иностранного имущества , который якобы мешает свободному перемещению капитала. Есть ли подробности ? Когда начнет применяться ? Означаёт ли это , что иностранный доход от бизнеса не будет облагаться дополнительным налогом в Испании ?
Здравствуйте, все уважаемые соотечественники!
Здравствуйте, Галина !
До меня такие слухе не доходили, в прессе ничего подобного мне тоже в этом году встречать не доводилось.
Будем Вам благодарны, если Вы поделитесь более-менее достоверным источником информации.
Если Вы имеете в виду декларацию по форме 720, то никакого отношения к свободному перемещению капитала она не имеет.
И уточните, пожалуйста, свой вопрос. В редакции «Когда начнет применяться ?» может показаться, что Вы ждёте применения критики, ибо никакой законодательной реакции на, якобы, имевшую место чью-то критику Вы не упоминаете.
В общем, не хватает ясности в описании ситуации и в постановке вопроса.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи! Искренне Ваш, Николай
Добрый вечер , Николай . Услышала вчера по ТV-3 en catalán. Думала , что здесь всегда первыми узнают новости . Возможно , прошла информация о критике и теперь нужно ждать реакцию местных властей , а это всегда долго .
Спасибо за высокую оценку компетентности завсегдатаев Практикума!
Лично я бы с интересом проследил за развитием темы….
….если только эта тема существует, то есть, если критика была на каком-то саммите и от имени главы Еврокомиссии Урсулы Фон Дерр Ляйен, а не от какого-нибудь депутата ЕПарламента, слова которого как ветер в поле .
Если знаете подробности на castellano, сообщите пожалуйста, catalán я не изучал.
Euronews — El Pais — El Mundo — ABC — 20 minutos — El Periodico — El Confidencial — La Informacion и ещё 5 изданий, которые я отслеживаю, об этом на первых полосах не писали.
Здравствуйте, все уважаемые соотечественники!
Здравствуйте, Галина !
Ваш вопрос «иностранный доход от бизнеса не будет облагаться дополнительным налогом в Испании?»
…к форме 720 никакого отношения не имеет. Это форма для декларации заграничного имущества, а не доходов
Иностранные доходы регулируются двухсторонними соглашениями об избежании двойного налогообложения.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи! Искренне Ваш, Николай
Печальный опыт прошлых лет: Здравствуйте, все уважаемые соотечественники!
Здравствуйте, Лидия !
Огромное спасибо за полезную ссылку!
Буду отслеживать развитие событий.
Вместе с Вами и со всем Русскими Испанцами надеюсь, что Испания как-то на это отреагирует, хотя бы снижением штрафов, ибо именно о НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ наказания идёт речь в решении европейского судебного органа, которое, увы, носит рекомендательный а не обязывающий характер, судя по тексту новости. Отмены закона никто не требует.
И ограничение испанским законом перемещения капиталов относится только к странам ЕС, насколько я понял из статьи.
Но и обязывающие решения Испания не спешит выполнять, хотя её нещадно штрафуют. Пример — недоочистка воды:
Дело тянется с 2018 года:
(La condena de la UE a España por la falta de depuración de las aguas urbanas residuales, impuesta en 2018 y que implicaba una multa millonaria y penalizaciones semestrales, asciende ya a más de 32,7 millones de de euros)
Горький опыт! Да , Николай , очень грустно , что в этой стране, где мы уже успели пустить корни , творится такой бардак . А насчет русских — еще больше давление , чем раньше . Я , например, прошлым летом с большим трудом смогла открыть счет в банке , и мне по большому секрету сказали , что нас всех , русских , подозревают в отмывании денег .
Горький опыт! Галина, знакомая ситуация! Пару месяцев назад пыталась открыть счет в банке Sabadell, причем у меня был и трудовой договор, и резиденция, мне сказали, что чисто из-за того, что я русская, счет в банке мне не откроют, потому что «людям из Ирана, Колумбии, России и иже с ними мы не открываем, можно попробовать с дополнительными документами, но и то не факт, даже если откроют счет чисто под номину, то нельзя будет делать переводы, вносить наличные на счет — только получать номину». Вот так, прямо в лицо, сказал не особенно компетентный работник банка, при этом опоздав на полчаса на встречу) Так что в этот банк больше ни ногой.
Горький опыт! Да , Ольга , и мне прямо в лицо сказали, что есть список стран , с которыми » не рекомендовано» иметь дело . Дискриминация совершенно откровенно и без прикрас, хотя тут же уверяет , что лично я и против лично вас ничего не имею . А про компетенцию банковских работников , это отдельная тема , особенно в глубинке и если работник в возрасте , тут бывают случаи просто анекдотические, когда ты знаешь и понимаешь больше , чем тот , который тебя » контролирует » . Так что всем нам принять это , как данность , и постараться не замечать .
Сергей
27.05.2021 13:52
Горький опыт! Здравствуйте, попал в такую ситуацию на зарплату наложили эмбарго. Как я понял это эмбарго относится к аренде жилья, которое я снимал в период 2015-2018 г. Жил я там где-то около 2х лет и в эти 2 года так получилось что не было средств для оплаты аренды( около 5-7 месяцев я точно не помню). После того как я решил съехать, чтобы долг не рос и не занимать жилплощадь, мы договорились с хозяйкой, что так как у меня физически нет средств закрыть долг, я покину квартиру и она не будет применять ни каких санкций. Я понимаю что я лохонулся так как не подписывал ни каких бумаг о расторжении договора, но при этом и ничего о его пролонгации, ни какой другой бумаги о нашей договоренности. Лохонулся я еще и по тому что это старая бабушка юрист и владелец юр.конторы. У меня не сохранилась ни одной квитанции об оплате ( она просила меня вносить ей деньги через банкомат BBVA)да и самого договора тоже.
И вдруг я получаю ембарго на зарплату в счет долга 13,500 тыс евро! Там аренда была в размере 500 или 550 евро я уже не помню. Собственно вопрос что мне делать???? Если она решила получить свои деньги за неоплаченные месяцы, не смотря на нашу договоренность это я ещё могу понять. Но ребят 13,500 тыс это супердофига! Эмбарго на 140 евро это я ей 8-9 лет платить буду.
И еще есть тут ley de segunda oportunidad, я так и не понял что это и может ли мне он помочь в моей ситуации
Короче полюбас запутано написал, так что мой вопрос в том что мне делать к какому юристу обращаться и есть ли тут кто-то, кто мне может помочь?
Уважаемые соотечественники и Сергей, здравствуйте!
В Вашем описании не хватает очень существенного момента, — описания судебного процесса. Судя по тому, что Вы нам здесь предлагаете (неожиданное эмбарго), напрашивается вывод, что Вы проигнорировали суд, хотя Вам были вручены повестки. И не пытались в досудебном порядке урегулировать вопрос с хозяйкой, — понадеялись на авось.
Если я не угадал насчёт «проигнорировал», то Ваше право на защиту в суде было нарушено, и у Вас есть шанс обжаловать вердикт. Хоть по программе ley de segunda oportunidad, хоть без неё.
Если же я угадал, то Вы оказались в ситуации, которая называется «поздно пить боржоми, когда печень отвалилась». С вас не слезут, пока не взыщут всю сумму плюс разные накрутки за попытки уклоняться от оплаты и за корректировки на инфляцию.
Есть ещё вариант: мирно договориться с хозяйкой о досрочной добровольной оплате долга. В этом варианте обычно соглашаются на 50%. Только эта договорённость должна быть заверена нотариально и представлена в суд для внесения изменений в ранее вынесенный вердикт.
Наконец, как и у всех иммигрантов, у Вас есть «план Б». Вы в любой момент можете вернуться с чужбины на родину на радость родным и друзьям. Окончание периода иммиграции — не финал жизненного пути, а начало новой полноценной жизни, возвращение рыбы в воду! Если помнить об этом, а не зацикливаться на испанской бюрократии, на сердце становится легче. Потеряли годы? Зато пережили приключения, обрели опыт и НАШЛИ СЕБЯ!
В России и на Украине дело по гражданским долгам Вас не достанет.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи! Искренне Ваш, Николай
Получается что проигнорировал, так как решение принято и взыскание уже идет. Но лично мне ни чего не вручали и в почтовый ящик не приходило. Как уже писал у нее адвокатская контора на Саламанке в Мадриде.
Что мне делать конкретно сейчас, чтобы хотябы договориться на адекватную сумму! 13.500 это дохрена денег, которых у нее и так в достатке. У нее дом музей я там был когда контракт подписывали.
Уважаемые соотечественники и Сергей, здравствуйте!
Если Вы узнали о решении суда только тогда, когда оно вступило в законную силу, значит ваше право на защиту в суде нарушено. Это даёт шанс на то, чтобы отменить решение суда из-за нарушения судебной процедуры.
Скорее всего, хозяйка квартиры
— или заявила хрен знает какой адрес Вашего проживания и там кто-то расписался в получении повестки
— или оповестила Вас судебном слушании через издание «официальный бюллетень».
Это только гипотезы. Чтобы что-то конкретное посоветовать, надо видеть не только решение, но и материалы дела. В Вашу пользу предположительно говорит то, что раз нашли Вас для взыскания долга, значит, знали, как вас найти и вручить повестку. Но это не более, чем поиск зацепок.
Итак, шаги №1 и №2: в бухгалтерии найти данные о решении суда, которое исполняется, потом запросить в суде решение, которое для того, чтобы вступить в законную силу, должно было быть Вам официально вручено. Возможно, в деле есть поддельная подпись о вручении.
Параллельно: шаг №3, — или самостоятельно или через толкового переговорщика (адвоката) выйти на хозяйку квартиры и начать переговоры. Ваш аргкмент: «Если не согласишься на меньшую сумму, иностранец просто уедет из Испании и ты ничего не получишь. Аргументировать надо юридически аккуратно, чтобы не попасть под более тяжёлую статью из серии «преступления против правосудия». Это когда человек предпринимает умышленные действия по уклонению от исполнения решения суда. Это уже не гражданский кодекс, а уголовный.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи! Искренне Ваш, Николай
И да конечно, местные испанцы говорили да забей ни чего не будет, не парься. Вот и не допарился.
Гарри
25.01.2017 16:12
Добрый день! Помню, на сайте была ссылка на расчет iprem , в частности как доход делится на родителей и несовершеннолетних детей и будущего работника, но не могу отыскать. Благодарю за помощь
Здравствуйте, Гарри!
Отвечаю наугад: Минимальный среднемесячный достаток (или банковское сальдо за последние полгода, поделённое на 12 месяцев) для одного иммигранта назначен в размере 100% от показателя IPREM. Если семья из двух человек, то для получения резиденции по воссоединению (и не только) а также для её продления новым Регламентом установлен минимум дохода 150% от IPREM.
Про установленную в Испании минимальную зарплату, про минимально — необходимый совокупный доход семьи и про показатель IPREM Вы можете узнать здесь: https://russpain.com/spravochnik/vossoedinenie-semi-v-ispanii-stoimost-soderzhanija-izhdivencev/
Типовой ответ: Если можно, давайте пообщаемся без ребусов. У меня есть к Вам такое же предложение, как и ко всем: опишите, пожалуйста Вашу (и других связанных с Вами действующих лиц) ситуацию по отношению к иммиграции в Испанию и Ваши (их) планы, тогда мы сможем дать Вам конкретный ответ.
До тех пор, пока Ваши вопросы будут идти фрагментами, в режиме «автоответчика», про некую абстрактную ситуацию, толку от диалога не будет. Мы с Марией и Борисом не злые и не глупые люди. Поэтому с нами можно говорить по-человечески, желательно, о реальной жизни, а не о гипотетических ситуациях. Здесь ПРАКТИКУМ, а не теоретический семинар.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи! Искренне Ваш, Николай
Валентин
06.03.2021 14:01
Горький опыт: Добрый день, Николай! Очень переживаю внук ударил кулаком в лицо испаскому однокласнику / довели оскарблениями/15 лет написали в полицию .что может ожидать?
Здравствуйте, Валентин!
Описание «ударил кулаком в лицо / довели оскорблениями», приведённое со слов 15-летнего внука (со 100% вероятностью у событий есть иная трактовка), слишком лаконичное, чтобы давать событиям какую-то правовую оценку.
Если всё именно так, как Вы пишете и если не было полицейских / судебных прецедентов, то можно точно сказать, что в тюрьму его не посадят и что, если у него уже есть резиденция, то на праве на проживании в Испании событие не отразится. Однако появление уголовной судимости в биографии мальчика вполне возможно.
Испанское правосудие непредсказуемо, а судьи — как блондинка на дороге. Сама не знает, куда повернёт в следующий миг.
Встречаются вообще не приговоры, а бред сивой кобылы, если судить по нашим меркам справедливости. В общем, иногда кажется не правосудием, а театром абсурда.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Большое спасибо. Резиденция у него есть, остался ровно год до десяти лет хотел в следующим году подавать на гражданство. и вот одноклассники раньше были друзьями ездят каждый день в автобусе ну его оскорбляют часто ,а он очень сильный вот и не выдержал.
Здравствуйте, Валентин!
Я не раз помогал не слишком законопослушным детям-подросткам моих друзей в подобных и иных конфликтах. На основании опыта смело могу дать вам совет:
1) ВЫДВИГАЙТЕ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК ПРОТИВ ВАШЕГО DENUNCIANTE, обвиняя его в acoso escolar (по-русски этот термин означает травлю, преследование, а на новоязе буллинг, а ещё hostigamiento escolar, matonaje escolar, maltrato escolar — school bullying). То есть, хорошо знакомое судьям явление.
При встречных исках наказание ПОЧТИ ВСЕГДА бывает меньше, такова судебная практика. Это и понятно: разборки между оппонентами — совсем не то, что односторонняя агрессия.
2) Обратитесь по поводу acoso escolar к директору школы. Пусть тоже подключается к улаживанию конфликта.
Может быть, следует подумать о том, что ради ребёнка было бы лучше вернуться на родину? Там у него будут реальные жизненные перспективы. А здесь на испанской чужбине так себе — выживание на самом отсталом в Европе рынке труда. Иммиграция в Испанию не сокращает и не упрощает путь к образованию и карьере, а удлиняет и усложняет его.
Об этом:
Важные детали. Есть ли смысл вообще переезжать в Испанию, — откровения. https://russpain.com/za-bugrom/est-li-smysl-voobshhe-pereezzhat-v-ispaniju-otkroveniya-prodolzhenie/
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Никита
18.03.2021 16:14
Горький опыт жизни в Испании Здравствуйте, уважаемый Николай!
У меня в жизни случилась такая беда:
26-летняя дочь стала 100%-ной испанкой . Не работает, не учится, употребляет алкоголь, наркотики, ведёт аморальный образ жизни и требует содержать её «на достойном уровне» (un nivel digno), как всё её окружение, — такие же бездельники, сидящие на шее у родителей. Айфоны, тряпки и т.п. Под утро может заявиться домой с парнем.
Вы скажете, что такое и в России случается нередко, и я с Вами соглашусь. Но!
Чисто испанский элемент ситуации, который всё меняет, — она требует этого через суд. Мне сегодня вручили проект досудебного мирного соглашения сторон, по которому я должен, кроме предоставления комнаты «с полным пансионом», выплачивать ей прожиточный минимум, ежегодно устанавливаемый государством.
Алименты ей не полагаются, поэтому будут просить в суде принудить меня к tutela.
Мои доходы идут от сдачи 3-комнатной квартиры в Москве и от дистанционной работы в РФ, все налоги плачу только в России. Дочь это знает и угрожает, что донесёт на меня в Hacienda. В том числе за то, что не задекларировал в Испании иностранную собственность. А это 10 тысяч штрафа только за сокрытие собственности.
У меня мозги закипают. Не знаю, как быть. Посоветуйте, пожалуйста. Мы здесь прожили 21 год, я постоянно бываю на Русской Испании, читаю ваши толковые советы и очень лично вам доверяю.
Не буду против, если кто-то из соотечественников пережил нечто подобное и расскажет, как выкручивался.
P.S.: Если кто-то скажет, что надо было как следует заниматься воспитанием дочери, я соглашусь. Но это камушек не в мой огород. Её мать ушла от меня к богатому испанцу и 7-летняя дочь по суду осталась с ней.
Когда испанец разорился, моя бывшая от него тоже ушла и занималась только устройством своей личной жизни. Когда поняла, что испанская ювеналка (разжигание в детях вражды против требовательных родителей) плюс мамин эгоизм по жизни начисто вымыли у девочки из мозгов понятие совести, и что мать ничего не может сделать с дочерью, она (мать) удрала от воспитанного ею монстра в Москву, оставив это чудо-чадо на моём попечении, откуда даёт дочери «умные» советы, как, используя испанский феминизм, наехать на меня и оставить ни с чем.
Николай, текст досудебного соглашения я выслал вам на почту.
Документ длинный. С ответом не тороплю. Ваше участие в деле мною будет оплачено.
Вам надо хорошего адвоката, который смог бы, опираясь на «Её мать ушла от меня к богатому испанцу и дочь по суду осталась с ней.»»»» всё это перевернуть в вашу пользу, учитывая, какая резиденция была у матери, как вы принимали участие в воспитании, пока была «по суду» у матери и т.д,. Это только теоретически, конечно. Но хороший адвокат нужен точно.
Никита, вы почитайте про tutela. Это, мне кажется, можно применить к несовершеннолетним детям, старикам и детям, недеяспособным. Вам выше правильно написали, вам бы адвоката хорошего.
Здравствуйте, Никита!
-1) Не выставляйте, пожалуйста, меня как торгаша, подобно адвокатам, наживающегося на чужих бедах. Ничего не «будет оплачено». Чем смогу помочь, помогу задаром. Это не рисовка, а моя беда. Мне патологически СТЫДНО называть цену за то, чего я не покупал, я готов сквозь землю провалиться. Вот такая паранойя.
Пару-тройку раз я пытался перевести свои труды на платную основу. Не получилось по описанной выше причине. Решил больше не пытаться. Итак, можете не сомневаться в незаинтересованности моего мнения. Оно совершенно бескорыстно.
0) Первым делом надо предпринять попытки договориться, имея в виду всего 3 варианта возможного развития событий:
а) принять выдвинутые Вам условия полностью
б) принять условия частично, если монстр с матерью и адвокатом на это согласятся.
в) если не договорились, дело принимает судебный оборот
О худшем из вариантов:
1) Я не просто прочитал, но и внимательно изучил присланный вами документ с проектом досудебного соглашения. В нём нет ни одного юридически серьёзного пункта, достойного Вашего внимания. Дрянной документишко.
Вы не обязаны на него письменно реагировать, вот и реагируйте устно. Тяните время, делая вид, что обдумываете ответ. А тем временем Вам надо в срочном порядке спасать свои активы и выводить их из Испании. Под них уже заложена мина, которая рано или поздно рванёт.
2) Моё стратегическое видение дела такое: Выиграть дело в суде по частичному освобождению от обязанности содержать дочь-монстра Вы можете, но цена победы, судя по тому, в какую налоговую мясорубку Вас хотят затянуть, будет непомерная.
То есть, атаку по tutela, при грамотном подходе Вы сможете отразить почти без потерь, но вся юридическая война Вами будет проиграна. Вас за 20 лет неуплаты налогов в Испании обложат таким штрафом, после которого подняться экономически Вы не сможете.
Другими словами, я предлагаю отвлекать внимание de la parte opuesta торгом через посредников (так будет дольше), а тем временем активно готовить отступление.
Почему я ставлю во главу угла на этом этапе спасение активов?
Да потому что без них Вам ни за что на свете не вернуть дочь. Вы ей в этом возрасте интересны как источник материальных благ. Может быть, поумнеет, когда сама родит ребёнка, лет через 5-6, если ориентироваться на испанскую демографическую статистику. Не будет у Вас денег и имущества — она о Вас вытрет ноги.
Монстр с матерью и адвокатом должны будут в суде подтвердить, что у вас есть средства для содержания дочери, которой к тому времени найдут какую-нибудь болезнь, ограничивающую дееспособность.
Вот Вам и мина под Ваши сокрытые от Испании доходы, — они все оказываются в суде.
Если дело неотвратимо идёт в суд, — надо отступать: Уезжать из Испании, до того, как вручили повестку в испанский суд чтобы испанское аномальное и извращённое феминизмом и ювеналкой правосудие до Вас не дотянулось.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи! Искренне Ваш, Николай
Здравствуйте, очень вам сочувствую. Давным давно у меня была похожая ситуация. Жена быстренько ушла к человеку, как ей показалось, с перспективами. Забрала с собой дочь, которой по сути не занималась. У дочери была очень трудная и сложная юнность. Но Бог миловал от подобной ситуации. Вышла замуж, двое детей. Работает с мужем. Со мной прекрасные отношения. Ищите хорошего адвоката и боритесь с, не могу назвать её дочерью, этим человеком.
Уважаемый Никита!
Очень вам сочувствую и очень советую прислушаться к тому, что советует Николай: избежать юридического сражения, в котором вам в лучшем случае светит пиррова победа, то есть такая, которая по потерям хуже поражения.
В 2018 году Николай дал нам такой же совет: не искать адвоката, а сматывать манатки и удирать от испанской ювеналки чем быстрее и дальше, тем лучше. Против нас соцработники начали готовить дело об отобрании ребёнка за то, что мы живём очень бедно, все в одной комнате, и не занимаемся его воспитанием.
Мы сомневались и начали переговоры с бесплатным адвокатом, а Николай настаивал, пугал последствиями, уговаривал, возился с нами, будто мы ему родня какая-то.
Бог нас помиловал, — мы под влиянием родни прислушались к его советам. И уехали не совсем из Испании, а на другой конец страны. И РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПО НАШЕМУ СТАРОМУ АДРЕСУ ПРИШЛИ ВРУЧАТЬ ИСК И ПОВЕСТКУ НА СУД О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ИЗЪЯТИИ СЫНА В ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (детдом).
ЕСЛИ БЫ ИСК И ПОВЕСТКУ НАМ ВРУЧИЛИ, БЫЛ БЫ НАШЕЙ СЕМЬЕ …ЗДЕЦ. Того, что было в судебном деле против нас, как предварительно сказал адвокат, было достаточно для отобрания, но, как он сказал, «можно побороться». То есть, адвокат собирался поиграть в суде, поставив на кон нашего ребёнка.
Послушайте не только Николая и Фёдора, а ещё и меня: бегите к чёртовой матери от этого долбаного испанского правосудия. Точно сказано: мясорубка.
Дело против нас было административное, а не уголовное, поэтому если за полгода иск не вручили, дело аннулируется. Так мы в прямом смысле слова сбежали от мясорубки.
Николай, вспоминаем вас с самыми тёплыми чувствами.
Ещё я помню здесь как-то был сынок, который тоже просил через суд тутелу от матери, а вы его направляли куда угодно, где его могли бы примирить с матерью, но только не в суд, где его претензии могли бы иметь успех.
Да, вот что ещё важное хотел сказать. Не по существу дела, но важно по жизни.
Наши родители, браться — сёстры и наши ближайшие друзья, которые искренне желали нам добра, уговаривали нас отступить, не драться с государством, поверить Николаю.
А были ещё знакомые русские и украинские испанцы, с которыми мы водили компанию, так сказать, наши «болельщики и друзья», которые были, конечно, на нашей стороне, но тоже советовали, как здесь советуют какие-то «коля и оля» искать хорошего адвоката. Выходит, они хотели быть зрителями драки. Так им интереснее.
Уважаемые Николай, Михаил и Фёдор!
Начну с Михаила. Спасибо, что рассказали про кусок своей жизни и особенно за то, что «Не по существу дела, но важно по жизни». У меня то же самое: кто за меня волнуется всей душой, советуют не ввязываться эту испанскую судебную корриду, где мне уготована роль быка.
Отец мне советует поторговаться и принять условия. Но я понимаю, что на этом шантаж не прекратится.
Брат советует «купировать» дочь как бракованную ветку нашей родни, продолжу позже… Приишла…
Продолжаю. Так вот, брат советует забыть, что у нас в родне была такая персона и возвращаться в Россию: давно пора. Пока с меня «песок не посыпался», помогут заново устроиться, хотя мне в общем-то помощь и не особо нужна.
То есть, один к одному как у Вас, Михаил: кто меня любит, тот про адвокатов и суды с дочерью, хоть и непутёвой, даже слышать не хочет. А кому абстрактная справедливость покоя не даёт, тот ждёт схватки.
Дорогой Николай, я так и думал, что вы будете с теми, кто желает мне добра и благополучия. Ваш совет от второго слова до последнего принимается. Первое Ваше слово было про попытку уговорить дочь, чтобы она одумалась. Это увы, невозможно. Мы с ней в прямом и в переносном смысле говорим на разных языках. С любым чужим человеком у меня разговор лучше получается.
Буду сматывать удочки из Испании. Мне здесь кроме привычки к обжитому месту и лени затевать переезд уже давно ничего не держит. Под лежачий камень вода не течёт, а теперь потекла. Семейный обстоятельства вынудили.
Я ещё хотел у Вас спросить совета по сматыванию удочек. Не хотелось бы публично, потому что есть деликатные моменты. Можно Вам написать на почту?
Здравствуйте, Михаил!
Да, я помню Ваш случай. Вот и слава богу, что семью спасли.
И тот случай, про который вы говорите (сын, мать, тутела), я тоже помню. Но, как мне кажется, там сын был не совсем адекватен в своих рассуждениях. Я сейчас поищу в архиве и перенесу сюда как архивное приложение к теме.
Здравствуйте ещё раз, Никита!
Рад, что Вы поняли самую направленность происходящего вокруг Вас и увидели куда Вас вынесет, если и дальше плыть по этому испанскому течению, а не выскочить из него.
Согласен с Вашей мыслю насчёт прогрессирующих аппетитов шантажистов.
Желаю Вам удачи и…
Не теряйте надежды! Жизнь выделывает такие фортеля, что не угадаешь, какой из них будет следующим. Очень может быть, что в жизни вашей дочери произойдёт нечто, что заставит её радикально изменить и систему взглядов вообще, и отношение к вам в частности.
Silvia
18.01.2021 20:07
Горький опыт! Добрый вечер всем!
Проблема. Подскажите, как быть. Мне сегодня позвонили из полиции, позвали на беседу. Сказали, чтобы, если у меня он есть, взял с собой адвоката.
Ситуация такая. Мне не хватало некоторое время для отработки и я сделал контакт «через знакомых». По факту не работал. Потом, прошло уже много времени и я получил письмо из SS, что фирма подозрительная, что ее проверяют и что нужно предоставить доказательства, что я работал. Я им показал номину. Сейчас после вызова в полицию, я посмотрел вида лабораль и строчка с отработкой от этой формы изчезла, т.е. видимо было принято какое-то решение. Я об этом никаких уведомлений не получал. Вот сейчас и думаю, чем все это грозит и насколько серьезно я попал. На адвоката денег нет. Как себя вести в полиции… Что говорить… Подскажите, может кто-то уже был в подобной ситуации
Здравствуйте, Silvia!
У Вас есть только один шанс не попасть под уголовную ответственность: не расколоться! Стоять на своём Я РЕАЛЬНО РАБОТАЛ!!! даже если Вам будет предъявлять доказательства того, что работа была невозможна. А Я РЕАЛЬНО РАБОТАЛ!!!
На уголовном сленге («по фене») это называется «пойти в несознанку».
Говорю Вам это не понаслышке, а как и бывший начальник оперативного подразделения полиции и как (уже после увольнения) подследственный. Это работает. Не надо вестись на упрёки и высмеивания в том, что показания нелогичны. Я на упрёки в отсутствии логики отвечал так:
— Не давите на меня, чтобы я давал логичные показания, которые Вам нужны. Я говорю правду и никакой другой правды нет и быть не может. Таковы МОИ ПОКАЗАНИЯ. Записывайте. В итоге меня даже в суд не вызывали. На стадии следствия покрутили пальцем у виска (мол, «дурачок»), да и отстали.
При такой позиции вам адвокат не нужен. Он будет только помехой.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи! Искренне Ваш, Николай
Евгения
18.01.2021 22:09
Горький опыт! Здравствуйте дорогие друзья! Из-за известных проблем с пандемией оказалась в такой ситуации. Подала документы на получение резиденции с правом на работу. Получив положительное решение, не смогла встать на налоговый учет, потому что у работодателя изменились семейные обстоятельства и она отказала. Найти другого работодателя я не смогла. Что делать в такой ситуации? От безысходности опускаются руки. Заранее всем благодарна.
С уважением Евгения.
Здравствуйте, Евгения!
К сожалению, если за месяц Вы не предъявите нового работодателя и не начнёте работать, встав на учёт в системе социального страхования, то решение о предоставлении вам резиденции будет аннулировано и всё придётся начинать с нуля. Эта печальная история повторяется слишком часто и безуспешных попыток выпутаться из неё другими «хитрыми» путями было так много, что нет никаких сомнений в именно таком дальнейшем развитии событий.
Я тоже легализовался не с первого раза. И не один я.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи! Искренне Ваш, Николай
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
ПринятьПодробнее
Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, Николай!
Неоднократно вы нам очень помогали, надеюсь, сейчас тоже посоветуете как поступить в данной ситуации.
У нас дом в ипотеке в банке сабадель. Мы сами живем в России и вот уже почти год не платим ипотеку в связи с известными событиями.
Наш счёт заблокирован, хоть там абсолютный ноль, да и мы обычные люди, в список персон нон грата нас не помещали.
Тем не менее, банк отказывается разблокировать счёт, при этом требуя выплат кредита.
Подскажите, можем ли мы передать бразды правления домом нашим друзьям, чтобы они его сдавали и выплачивали с этих денег кредит.
Если так можно, то как это оформить юридически? Ведь если им будут на счёт поступать деньги, асьенда заставит их платить налоги. Мы от оплаты налогов не отказываемо: просто не хотим, чтобы платили их наши друзья тк они вообще не будут иметь никакого дохода по сути.
Куда обратиться за консультацией в этой ситуации? К асесору или в банк, подскажите, пожалуйста.
Любому совету по теме будем бескрайне благодарны.
С уважением, Татьяна.
Здравствуйте, уважаемые Татьяна и все соотечественники!
Я обратился с Вашим вопросом по WhatsApp +34 605 63 75 51 к Юрию Константиновскому, у которого всегда консультируюсь по вопросам о недвижимости. Вот что он мне ответил:
Цитата:
Николай, посоветуйте им прислать в банк свежие сканы их паспортов, плюс переведённые на испанский справки о доходах и выслать в банк после этого деньги на погашение задолженности по ипотеке.
Если их жильё находится в Торревьехе или очень близко и они не будут уподобляться украинцам, нагло наживающимся на беде бегущих от войны людей, я могу сдавать их жильё. Мне для этого нужна будет от хозяев нотариальная апостилированная доверенность либо доверенность, сделанная в испанском консульстве
Конец цитаты
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,что бы мне сделать нотариальную доверенность на родственника ,который находится на территории РФ.(я нахожусь в Испании).мне следует обратиться в Консульство РФ в Барселоне ? или может есть еще какие варианты?так как запись в Консульство на прием к нотариусу иногда приходиться ждать по 2-3 месяца.Спасибо.
Здравствуйте, Ваня!
Титповой ответ: Доверенность для российских государственных органов лучше всего оформлять в консульстве РФ. Она будет сразу на русском языке и В НЕЙ БУДУТ ИМЕННО ТЕ ФОРМУЛИРОВКИ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТСЯ.
Проблема с оформлением доверенностей у испанских нотариусов состоит в том, что испанские и отечественные стандарты формулировок не совпадают. Кроме того, свою долю «творчества» вносят переводчики.
Но если Вы непременно хотите рискнуть, то процедура такая: оформленная у испанского нотариуса доверенность должна быть апостилирована, а потом переведена на русский/украинский язык. О том, какие переводы принимаются (нотариально заверенные в России/Украине?) и КАКИЕ ИМЕННО ФОРМУЛИРОВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПЕРЕВОДЕ, надо узнавать там, куда будет подаваться доверенность.
О том, где и как ставится апостиль в Испании, на Русской Испании есть 3 статьи:
1) Вообще про апостиль
Апостиль. О нем нам рассказывает русская испанка Мария Бедрий, автор раздела «Ценный опыт».
Кому не нужен апостиль (этот испанский сайт часто «висит»)
►://citaprevia.maec.es/…/Convenios_eximentes.pdf
Статья Владимира Червинского:
http://www.russpain.ru/28/index.php?id=16908 .
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Спасибо вам огромное!
Николай, спасибо большое за предыдущие консультации. Я хотел всё-таки найти выход и пошёл к адвокату. Он сказал всё то же самое. Получается зря деньги потратил. Хорошо, пусть будет так, как вы говорите. А если у меня нет шансов на продления документов с правом на работу, я могу получить резиденцию без права на работу? Или он потеряю всё и снова буду нелегалом?
Здравствуйте, Богдан!
Деньги на адвоката Вы потратили не зря, — убедились, что Вас тут никто не вводит в заблуждение, теперь Вы уверены, что дальнейшие поиски «хитрых» вариантов бесполезны.
К сожалению, я не нашёл начала нашего диалога и припоминаю его только в общих чертах (может быть, Вы подписывались другим именем). Рад бы Вам помочь, но из Вашего сегодняшнего описания ситуация не ясна. Скажите, пожалуйста, на какой ветке искать начало, чтобы я мог продолжить описание Ваших шагов в сложившейся ситуации.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Николай, простите я должен был дать описание ситуации полностью. Мне надо получать вторую резиденцию на два года. В Seguridad Social проплачено только три месяца. Вопрос тот же: ясно что мне резиденцию в правом на работу по найму не продлят. Можно ли как-то перескочить на белую карту без права на работу? Спасибо большое за ваш труд и зв ваше терпение!
Здравствуйте, Богдан!
Вспомнил и нашёл. Там Вы подписывались латинскими буквами. Порадовать Вас нечем. Для перехода на другой тип резиденции надо иметь исполненные обязательства по предыдущему типу резиденции. То есть, отработка всё равно нужна. Полное описание здесь:
http://extranjeros.inclusion.gob.es/es/InformacionInteres/InformacionProcedimientos/Ciudadanosnocomunitarios/hoja090/index.html
Отказов в продлении рабочей резиденции из-за недостатка отработки сейчас очень много. Приходится искать контракт и начинать всё с нуля, с легализации по осёдлости.
Кто-то выбирает переход в бизнесмены, но и для перехода нужна отработка. Об этой ситуации моя статья «Миграция из статуса «работник» в статус «бизнесмен» и обратно» http://russpain.ru/1/index.php?id=13549
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Спасибо большое Николай! Всего наилучшего вам
Здравствуйте, Богдан!
Это не значит, что надо сдаваться! Позвольте напомнить Вам Ваши другие возможности… Может быть, у Вашей жены есть резиденция с правом на работу и достаточный для содержания семьи заработок? Тогда есть возможность и Вам продлить резиденцию как её иждивенцу. А ещё можно напросить в мэрии «положительную характеристику», которая поможет в продлении.
В требованиях это описывается так:
El cónyuge o la pareja de hecho del trabajador disponga de los requisitos económicos suficientes para reagrupar al trabajador.
Si la unidad familiar incluye dos miembros, la cuantía mínima que se deberá acreditar es la que represente mensualmente el 150% del IPREM, que asciende a 799 euros. Por cada miembro adicional, se deberá sumar el 50% del IPREM, es decir se sumarían 266 euros.
Полный список требований:
http://extranjeros.inclusion.gob.es/es/InformacionInteres/InformacionProcedimientos/Ciudadanosnocomunitarios/hoja018/index.html
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Вы даже представить себе не можете, Николай, как для нас важна ваша поддержка. И не только для нас. Все наши знакомые русские и украинцы в разное время обращались к вам и остались очень довольны. Жена еще не имеет права на работу, у неё тархета держится на моём контракте. Но как ни странно, ей резиденцию продлили по прошлым контрактам и номинам, теперь ей еще год остался до продления. А мне в следующем месяце надо сдаваться. А может она переделать свою тархету без права на работу с правом на работу, чтобы продлиться потом? Не хочется чтобы оба потеряли право на жительство в Испании.
Здравствуйте, Богдан!
Совершенно верно! Если резиденция Вашей жены зависима от Вас только экономически, то при обретении источника средств к существованию она может продлить резиденцию самостоятельно, даже если Вы к тому времени не успеете легализоваться повторно.
Если же успеваете и если Вы снова сможете стать кормильцем, то ей нет нужды тратиться на фиктивный контракт. Наконец, типовой ответ:
"Ценный опыт! ВНЖ в Испании без нанимателя, без кормильца, без денег"
Если с контрактами ничего не получится, теперь можно говорить про реальную альтернативу. Об этом моя статья:
Типовой ответ от меня Вашей жене: В принципе, ЕСЛИ БУДЕТ РЕАЛЬНАЯ РАБОТА Вы можете переходить на рабочую резиденцию прямо сейчас. Сменить no lucrativa на рабочий ВНЖ можно и досрочно, если документально докажете внезапное обнищание. Увольнение мужа-кормильца, по-моему, достаточный довод. Но даже если откажут, Вы ровным счётом ничего не теряете. Имеющуюся резиденцию у Вас не отберут. Наоборот, обретаете опыт для второй попытки. Дословно (цитата):
Excepcionalmente podrá acceder a la situación de residencia y trabajo, sin necesidad de que haya transcurrido el plazo de un año, el extranjero que acredite una necesidad de trabajar por circunstancias sobrevenidas para garantizar su subsistencia.
В случае внезапного обнищания допускается смена типа резиденции ранее, чем по истечении года.
(Конец цитаты)
Источник: статья 200 Регламента:
http://www.russpain.ru/c/index.php?id=187
Полный список требований Вы найдёте здесь:
http://extranjeros.inclusion.gob.es/es/InformacionInteres/InformacionProcedimientos/Ciudadanosnocomunitarios/hoja082/index.
html
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Спасибо, Николай! Вы дали нам с женой надежду.
Здравствуйте, дорогие соотечественники, слышала , что Евросоюз раскритиковал Испанию за закон о декларации иностранного имущества , который якобы мешает свободному перемещению капитала. Есть ли подробности ? Когда начнет применяться ? Означаёт ли это , что иностранный доход от бизнеса не будет облагаться дополнительным налогом в Испании ?
Здравствуйте, все уважаемые соотечественники!
Здравствуйте, Галина !
До меня такие слухе не доходили, в прессе ничего подобного мне тоже в этом году встречать не доводилось.
Будем Вам благодарны, если Вы поделитесь более-менее достоверным источником информации.
Если Вы имеете в виду декларацию по форме 720, то никакого отношения к свободному перемещению капитала она не имеет.
И уточните, пожалуйста, свой вопрос. В редакции «Когда начнет применяться ?» может показаться, что Вы ждёте применения критики, ибо никакой законодательной реакции на, якобы, имевшую место чью-то критику Вы не упоминаете.
В общем, не хватает ясности в описании ситуации и в постановке вопроса.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Добрый вечер , Николай . Услышала вчера по ТV-3 en catalán. Думала , что здесь всегда первыми узнают новости . Возможно , прошла информация о критике и теперь нужно ждать реакцию местных властей , а это всегда долго .
Спасибо за высокую оценку компетентности завсегдатаев Практикума!
Лично я бы с интересом проследил за развитием темы….
….если только эта тема существует, то есть, если критика была на каком-то саммите и от имени главы Еврокомиссии Урсулы Фон Дерр Ляйен, а не от какого-нибудь депутата ЕПарламента, слова которого как ветер в поле .
Если знаете подробности на castellano, сообщите пожалуйста, catalán я не изучал.
Euronews — El Pais — El Mundo — ABC — 20 minutos — El Periodico — El Confidencial — La Informacion и ещё 5 изданий, которые я отслеживаю, об этом на первых полосах не писали.
Здравствуйте, все уважаемые соотечественники!
Здравствуйте, Галина !
Ваш вопрос «иностранный доход от бизнеса не будет облагаться дополнительным налогом в Испании?»
…к форме 720 никакого отношения не имеет. Это форма для декларации заграничного имущества, а не доходов
Иностранные доходы регулируются двухсторонними соглашениями об избежании двойного налогообложения.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Ценная инфо: Николай, день добрый. По поводу письма Галины. мы тоже читали об этом. Это тянется с 2012 года. Я высылаю Вам ссылку на статью 720 формы в Испании.https://www.eldiario.es/economia/justicia-europea-ve-ilegal-modelo-720-obliga-residentes-espana-declarar-bienes-extranjero_1_8692550.html
Печальный опыт прошлых лет: Здравствуйте, все уважаемые соотечественники!
Здравствуйте, Лидия !
Огромное спасибо за полезную ссылку!
Буду отслеживать развитие событий.
Вместе с Вами и со всем Русскими Испанцами надеюсь, что Испания как-то на это отреагирует, хотя бы снижением штрафов, ибо именно о НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ наказания идёт речь в решении европейского судебного органа, которое, увы, носит рекомендательный а не обязывающий характер, судя по тексту новости. Отмены закона никто не требует.
И ограничение испанским законом перемещения капиталов относится только к странам ЕС, насколько я понял из статьи.
Но и обязывающие решения Испания не спешит выполнять, хотя её нещадно штрафуют. Пример — недоочистка воды:
Дело тянется с 2018 года:
(La condena de la UE a España por la falta de depuración de las aguas urbanas residuales, impuesta en 2018 y que implicaba una multa millonaria y penalizaciones semestrales, asciende ya a más de 32,7 millones de de euros)
Прошло два года
16.02.2020 ● Испания. Самый большой штраф в истории ЕС за недоочистку сточных вод
https://russpain.com/news/sankcii/ispaniya-samyj-bolshoj-shtraf-v-istorii-es-za-nedoochistku-stochnyh-vod/
Прошло три года:
25.10.2021 ● Испания наказана самым крупным штрафом в истории ЕС: 53,4 млн. евро
https://russpain.com/news/pravosudie/ispaniya-nakazana-samym-krupnym-shtrafom-v-istorii-es-53-4-mln-evro/
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Горький опыт! Да , Николай , очень грустно , что в этой стране, где мы уже успели пустить корни , творится такой бардак . А насчет русских — еще больше давление , чем раньше . Я , например, прошлым летом с большим трудом смогла открыть счет в банке , и мне по большому секрету сказали , что нас всех , русских , подозревают в отмывании денег .
Печальный опыт прошлых лет Здравствуйте, все уважаемые соотечественники!
Здравствуйте, Галина !
К сожалению, то, что Вам сказали про предвзятое отношение к русским, чистая правда.
Об этом моя статья 1998 года .
https://russpain.com/nisp/pervyj-vzgljad-na-nas/
Прошло больше 20 лет , а становится только хуже. Подозревают и даже возбуждают уголовные дела, которые рассыпаются в судах, как карточные домики:
1)
https://russpain.com/news/pravosudie/volodin-poruchil-oprotestovat-sankcii-ssha-protiv-reznika-posle-ego-opravdanija-v-ispanii/
2)
https://russpain.com/news/pravosudie/ispanskij-sud-osvobodil-vseh-figurantov-dela-russkoj-mafii/
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Горький опыт! Галина, знакомая ситуация! Пару месяцев назад пыталась открыть счет в банке Sabadell, причем у меня был и трудовой договор, и резиденция, мне сказали, что чисто из-за того, что я русская, счет в банке мне не откроют, потому что «людям из Ирана, Колумбии, России и иже с ними мы не открываем, можно попробовать с дополнительными документами, но и то не факт, даже если откроют счет чисто под номину, то нельзя будет делать переводы, вносить наличные на счет — только получать номину». Вот так, прямо в лицо, сказал не особенно компетентный работник банка, при этом опоздав на полчаса на встречу) Так что в этот банк больше ни ногой.
Горький опыт! Да , Ольга , и мне прямо в лицо сказали, что есть список стран , с которыми » не рекомендовано» иметь дело . Дискриминация совершенно откровенно и без прикрас, хотя тут же уверяет , что лично я и против лично вас ничего не имею . А про компетенцию банковских работников , это отдельная тема , особенно в глубинке и если работник в возрасте , тут бывают случаи просто анекдотические, когда ты знаешь и понимаешь больше , чем тот , который тебя » контролирует » . Так что всем нам принять это , как данность , и постараться не замечать .
Горький опыт! Здравствуйте, попал в такую ситуацию на зарплату наложили эмбарго. Как я понял это эмбарго относится к аренде жилья, которое я снимал в период 2015-2018 г. Жил я там где-то около 2х лет и в эти 2 года так получилось что не было средств для оплаты аренды( около 5-7 месяцев я точно не помню). После того как я решил съехать, чтобы долг не рос и не занимать жилплощадь, мы договорились с хозяйкой, что так как у меня физически нет средств закрыть долг, я покину квартиру и она не будет применять ни каких санкций. Я понимаю что я лохонулся так как не подписывал ни каких бумаг о расторжении договора, но при этом и ничего о его пролонгации, ни какой другой бумаги о нашей договоренности. Лохонулся я еще и по тому что это старая бабушка юрист и владелец юр.конторы. У меня не сохранилась ни одной квитанции об оплате ( она просила меня вносить ей деньги через банкомат BBVA)да и самого договора тоже.
И вдруг я получаю ембарго на зарплату в счет долга 13,500 тыс евро! Там аренда была в размере 500 или 550 евро я уже не помню. Собственно вопрос что мне делать???? Если она решила получить свои деньги за неоплаченные месяцы, не смотря на нашу договоренность это я ещё могу понять. Но ребят 13,500 тыс это супердофига! Эмбарго на 140 евро это я ей 8-9 лет платить буду.
И еще есть тут ley de segunda oportunidad, я так и не понял что это и может ли мне он помочь в моей ситуации
Короче полюбас запутано написал, так что мой вопрос в том что мне делать к какому юристу обращаться и есть ли тут кто-то, кто мне может помочь?
Уважаемые соотечественники и Сергей, здравствуйте!
В Вашем описании не хватает очень существенного момента, — описания судебного процесса. Судя по тому, что Вы нам здесь предлагаете (неожиданное эмбарго), напрашивается вывод, что Вы проигнорировали суд, хотя Вам были вручены повестки. И не пытались в досудебном порядке урегулировать вопрос с хозяйкой, — понадеялись на авось.
Если я не угадал насчёт «проигнорировал», то Ваше право на защиту в суде было нарушено, и у Вас есть шанс обжаловать вердикт. Хоть по программе ley de segunda oportunidad, хоть без неё.
Если же я угадал, то Вы оказались в ситуации, которая называется «поздно пить боржоми, когда печень отвалилась». С вас не слезут, пока не взыщут всю сумму плюс разные накрутки за попытки уклоняться от оплаты и за корректировки на инфляцию.
Есть ещё вариант: мирно договориться с хозяйкой о досрочной добровольной оплате долга. В этом варианте обычно соглашаются на 50%. Только эта договорённость должна быть заверена нотариально и представлена в суд для внесения изменений в ранее вынесенный вердикт.
Наконец, как и у всех иммигрантов, у Вас есть «план Б». Вы в любой момент можете вернуться с чужбины на родину на радость родным и друзьям. Окончание периода иммиграции — не финал жизненного пути, а начало новой полноценной жизни, возвращение рыбы в воду! Если помнить об этом, а не зацикливаться на испанской бюрократии, на сердце становится легче. Потеряли годы? Зато пережили приключения, обрели опыт и НАШЛИ СЕБЯ!
В России и на Украине дело по гражданским долгам Вас не достанет.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Получается что проигнорировал, так как решение принято и взыскание уже идет. Но лично мне ни чего не вручали и в почтовый ящик не приходило. Как уже писал у нее адвокатская контора на Саламанке в Мадриде.
Что мне делать конкретно сейчас, чтобы хотябы договориться на адекватную сумму! 13.500 это дохрена денег, которых у нее и так в достатке. У нее дом музей я там был когда контракт подписывали.
Уважаемые соотечественники и Сергей, здравствуйте!
Если Вы узнали о решении суда только тогда, когда оно вступило в законную силу, значит ваше право на защиту в суде нарушено. Это даёт шанс на то, чтобы отменить решение суда из-за нарушения судебной процедуры.
Скорее всего, хозяйка квартиры
— или заявила хрен знает какой адрес Вашего проживания и там кто-то расписался в получении повестки
— или оповестила Вас судебном слушании через издание «официальный бюллетень».
Это только гипотезы. Чтобы что-то конкретное посоветовать, надо видеть не только решение, но и материалы дела. В Вашу пользу предположительно говорит то, что раз нашли Вас для взыскания долга, значит, знали, как вас найти и вручить повестку. Но это не более, чем поиск зацепок.
Итак, шаги №1 и №2: в бухгалтерии найти данные о решении суда, которое исполняется, потом запросить в суде решение, которое для того, чтобы вступить в законную силу, должно было быть Вам официально вручено. Возможно, в деле есть поддельная подпись о вручении.
Параллельно: шаг №3, — или самостоятельно или через толкового переговорщика (адвоката) выйти на хозяйку квартиры и начать переговоры. Ваш аргкмент: «Если не согласишься на меньшую сумму, иностранец просто уедет из Испании и ты ничего не получишь. Аргументировать надо юридически аккуратно, чтобы не попасть под более тяжёлую статью из серии «преступления против правосудия». Это когда человек предпринимает умышленные действия по уклонению от исполнения решения суда. Это уже не гражданский кодекс, а уголовный.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
И да конечно, местные испанцы говорили да забей ни чего не будет, не парься. Вот и не допарился.
Добрый день! Помню, на сайте была ссылка на расчет iprem , в частности как доход делится на родителей и несовершеннолетних детей и будущего работника, но не могу отыскать. Благодарю за помощь
Здравствуйте, Гарри!
Отвечаю наугад: Минимальный среднемесячный достаток (или банковское сальдо за последние полгода, поделённое на 12 месяцев) для одного иммигранта назначен в размере 100% от показателя IPREM. Если семья из двух человек, то для получения резиденции по воссоединению (и не только) а также для её продления новым Регламентом установлен минимум дохода 150% от IPREM.
Про установленную в Испании минимальную зарплату, про минимально — необходимый совокупный доход семьи и про показатель IPREM Вы можете узнать здесь:
https://russpain.com/spravochnik/vossoedinenie-semi-v-ispanii-stoimost-soderzhanija-izhdivencev/
Типовой ответ: Если можно, давайте пообщаемся без ребусов. У меня есть к Вам такое же предложение, как и ко всем: опишите, пожалуйста Вашу (и других связанных с Вами действующих лиц) ситуацию по отношению к иммиграции в Испанию и Ваши (их) планы, тогда мы сможем дать Вам конкретный ответ.
До тех пор, пока Ваши вопросы будут идти фрагментами, в режиме «автоответчика», про некую абстрактную ситуацию, толку от диалога не будет. Мы с Марией и Борисом не злые и не глупые люди. Поэтому с нами можно говорить по-человечески, желательно, о реальной жизни, а не о гипотетических ситуациях. Здесь ПРАКТИКУМ, а не теоретический семинар.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Горький опыт: Добрый день, Николай! Очень переживаю внук ударил кулаком в лицо испаскому однокласнику / довели оскарблениями/15 лет написали в полицию .что может ожидать?
Здравствуйте, Валентин!
Описание «ударил кулаком в лицо / довели оскорблениями» , приведённое со слов 15-летнего внука (со 100% вероятностью у событий есть иная трактовка), слишком лаконичное, чтобы давать событиям какую-то правовую оценку.
Если всё именно так, как Вы пишете и если не было полицейских / судебных прецедентов, то можно точно сказать, что в тюрьму его не посадят и что, если у него уже есть резиденция, то на праве на проживании в Испании событие не отразится. Однако появление уголовной судимости в биографии мальчика вполне возможно.
Испанское правосудие непредсказуемо, а судьи — как блондинка на дороге. Сама не знает, куда повернёт в следующий миг.
Бывают и такие приговоры:
Испания. Судья оправдал должника, «врезавшего» сборщику задолженностей
18.01.2010 ● 09:43
https://russpain.com/old-news/news-8234/
Звонившую в двери к соседям испанку посадили на полгода
17.04.2020 ● 00:15
https://russpain.com/news/zvonivshuju-v-dveri-k-sosedyam-ispanku-posadili-na-polgoda/
В испанский суд вызвали собаку, ставшую жертвой жестокого обращения
8.05.2019 ● 19:52
https://russpain.com/news/curioso/v-ispanskij-sud-vyzvali-sobaku-stavshuju-zhertvoj-zhestokogo-obrashheniya/
Испанский судья намерен вынести приговор… китайскому правительству!
31.07.2007 ● 07:17
https://russpain.com/old-news/news-5459/
Встречаются вообще не приговоры, а бред сивой кобылы, если судить по нашим меркам справедливости. В общем, иногда кажется не правосудием, а театром абсурда.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Большое спасибо. Резиденция у него есть, остался ровно год до десяти лет хотел в следующим году подавать на гражданство. и вот одноклассники раньше были друзьями ездят каждый день в автобусе ну его оскорбляют часто ,а он очень сильный вот и не выдержал.
Здравствуйте, Валентин!
Я не раз помогал не слишком законопослушным детям-подросткам моих друзей в подобных и иных конфликтах. На основании опыта смело могу дать вам совет:
1) ВЫДВИГАЙТЕ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК ПРОТИВ ВАШЕГО DENUNCIANTE, обвиняя его в acoso escolar (по-русски этот термин означает травлю, преследование, а на новоязе буллинг, а ещё hostigamiento escolar, matonaje escolar, maltrato escolar — school bullying). То есть, хорошо знакомое судьям явление.
При встречных исках наказание ПОЧТИ ВСЕГДА бывает меньше, такова судебная практика. Это и понятно: разборки между оппонентами — совсем не то, что односторонняя агрессия.
2) Обратитесь по поводу acoso escolar к директору школы. Пусть тоже подключается к улаживанию конфликта.
К сожалению, факты травли русских детей в испанских школах — весьма частое явление. Здесь на него многие жаловались. Не мновала чаша сия и детей знаменитостей:
26.11.2018 ● Дочь Натальи Ветлицкой затравили в испанской школе
http://russpain.com/news/zvjozdy/doch-natali-vetlickoj-zatravili-v-ispanskoj-shkole/
Может быть, следует подумать о том, что ради ребёнка было бы лучше вернуться на родину? Там у него будут реальные жизненные перспективы. А здесь на испанской чужбине так себе — выживание на самом отсталом в Европе рынке труда. Иммиграция в Испанию не сокращает и не упрощает путь к образованию и карьере, а удлиняет и усложняет его.
Об этом:
Важные детали. Есть ли смысл вообще переезжать в Испанию, — откровения.
https://russpain.com/za-bugrom/est-li-smysl-voobshhe-pereezzhat-v-ispaniju-otkroveniya-prodolzhenie/
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Горький опыт жизни в Испании Здравствуйте, уважаемый Николай!
У меня в жизни случилась такая беда:
26-летняя дочь стала 100%-ной испанкой . Не работает, не учится, употребляет алкоголь, наркотики, ведёт аморальный образ жизни и требует содержать её «на достойном уровне» (un nivel digno), как всё её окружение, — такие же бездельники, сидящие на шее у родителей. Айфоны, тряпки и т.п. Под утро может заявиться домой с парнем.
Вы скажете, что такое и в России случается нередко, и я с Вами соглашусь. Но!
Чисто испанский элемент ситуации, который всё меняет, — она требует этого через суд. Мне сегодня вручили проект досудебного мирного соглашения сторон, по которому я должен, кроме предоставления комнаты «с полным пансионом», выплачивать ей прожиточный минимум, ежегодно устанавливаемый государством.
Алименты ей не полагаются, поэтому будут просить в суде принудить меня к tutela.
Мои доходы идут от сдачи 3-комнатной квартиры в Москве и от дистанционной работы в РФ, все налоги плачу только в России. Дочь это знает и угрожает, что донесёт на меня в Hacienda. В том числе за то, что не задекларировал в Испании иностранную собственность. А это 10 тысяч штрафа только за сокрытие собственности.
У меня мозги закипают. Не знаю, как быть. Посоветуйте, пожалуйста. Мы здесь прожили 21 год, я постоянно бываю на Русской Испании, читаю ваши толковые советы и очень лично вам доверяю.
Не буду против, если кто-то из соотечественников пережил нечто подобное и расскажет, как выкручивался.
P.S.: Если кто-то скажет, что надо было как следует заниматься воспитанием дочери, я соглашусь. Но это камушек не в мой огород. Её мать ушла от меня к богатому испанцу и 7-летняя дочь по суду осталась с ней.
Когда испанец разорился, моя бывшая от него тоже ушла и занималась только устройством своей личной жизни. Когда поняла, что испанская ювеналка (разжигание в детях вражды против требовательных родителей) плюс мамин эгоизм по жизни начисто вымыли у девочки из мозгов понятие совести, и что мать ничего не может сделать с дочерью, она (мать) удрала от воспитанного ею монстра в Москву, оставив это чудо-чадо на моём попечении, откуда даёт дочери «умные» советы, как, используя испанский феминизм, наехать на меня и оставить ни с чем.
Николай, текст досудебного соглашения я выслал вам на почту.
Документ длинный. С ответом не тороплю. Ваше участие в деле мною будет оплачено.
Вам надо хорошего адвоката, который смог бы, опираясь на «Её мать ушла от меня к богатому испанцу и дочь по суду осталась с ней.»»»» всё это перевернуть в вашу пользу, учитывая, какая резиденция была у матери, как вы принимали участие в воспитании, пока была «по суду» у матери и т.д,. Это только теоретически, конечно. Но хороший адвокат нужен точно.
Никита, вы почитайте про tutela. Это, мне кажется, можно применить к несовершеннолетним детям, старикам и детям, недеяспособным. Вам выше правильно написали, вам бы адвоката хорошего.
Здравствуйте, Никита!
-1) Не выставляйте, пожалуйста, меня как торгаша, подобно адвокатам, наживающегося на чужих бедах. Ничего не «будет оплачено» . Чем смогу помочь, помогу задаром. Это не рисовка, а моя беда. Мне патологически СТЫДНО называть цену за то, чего я не покупал, я готов сквозь землю провалиться. Вот такая паранойя.
Пару-тройку раз я пытался перевести свои труды на платную основу. Не получилось по описанной выше причине. Решил больше не пытаться. Итак, можете не сомневаться в незаинтересованности моего мнения. Оно совершенно бескорыстно.
0) Первым делом надо предпринять попытки договориться, имея в виду всего 3 варианта возможного развития событий:
а) принять выдвинутые Вам условия полностью
б) принять условия частично, если монстр с матерью и адвокатом на это согласятся.
в) если не договорились, дело принимает судебный оборот
О худшем из вариантов:
1) Я не просто прочитал, но и внимательно изучил присланный вами документ с проектом досудебного соглашения. В нём нет ни одного юридически серьёзного пункта, достойного Вашего внимания. Дрянной документишко.
Вы не обязаны на него письменно реагировать, вот и реагируйте устно. Тяните время, делая вид, что обдумываете ответ. А тем временем Вам надо в срочном порядке спасать свои активы и выводить их из Испании. Под них уже заложена мина, которая рано или поздно рванёт.
2) Моё стратегическое видение дела такое: Выиграть дело в суде по частичному освобождению от обязанности содержать дочь-монстра Вы можете, но цена победы, судя по тому, в какую налоговую мясорубку Вас хотят затянуть, будет непомерная.
То есть, атаку по tutela, при грамотном подходе Вы сможете отразить почти без потерь, но вся юридическая война Вами будет проиграна. Вас за 20 лет неуплаты налогов в Испании обложат таким штрафом, после которого подняться экономически Вы не сможете.
Другими словами, я предлагаю отвлекать внимание de la parte opuesta торгом через посредников (так будет дольше), а тем временем активно готовить отступление.
Почему я ставлю во главу угла на этом этапе спасение активов?
Да потому что без них Вам ни за что на свете не вернуть дочь. Вы ей в этом возрасте интересны как источник материальных благ. Может быть, поумнеет, когда сама родит ребёнка, лет через 5-6, если ориентироваться на испанскую демографическую статистику. Не будет у Вас денег и имущества — она о Вас вытрет ноги.
Монстр с матерью и адвокатом должны будут в суде подтвердить, что у вас есть средства для содержания дочери, которой к тому времени найдут какую-нибудь болезнь, ограничивающую дееспособность.
Вот Вам и мина под Ваши сокрытые от Испании доходы, — они все оказываются в суде.
Если дело неотвратимо идёт в суд, — надо отступать: Уезжать из Испании, до того, как вручили повестку в испанский суд чтобы испанское аномальное и извращённое феминизмом и ювеналкой правосудие до Вас не дотянулось.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Здравствуйте Николай. Как это не печально, но не могу с вами не согласиться. При таком раскладе нужно бежать пока не поздно.
Здравствуйте, очень вам сочувствую. Давным давно у меня была похожая ситуация. Жена быстренько ушла к человеку, как ей показалось, с перспективами. Забрала с собой дочь, которой по сути не занималась. У дочери была очень трудная и сложная юнность. Но Бог миловал от подобной ситуации. Вышла замуж, двое детей. Работает с мужем. Со мной прекрасные отношения. Ищите хорошего адвоката и боритесь с, не могу назвать её дочерью, этим человеком.
Уважаемый Никита!
Очень вам сочувствую и очень советую прислушаться к тому, что советует Николай: избежать юридического сражения, в котором вам в лучшем случае светит пиррова победа, то есть такая, которая по потерям хуже поражения.
В 2018 году Николай дал нам такой же совет: не искать адвоката, а сматывать манатки и удирать от испанской ювеналки чем быстрее и дальше, тем лучше. Против нас соцработники начали готовить дело об отобрании ребёнка за то, что мы живём очень бедно, все в одной комнате, и не занимаемся его воспитанием.
Мы сомневались и начали переговоры с бесплатным адвокатом, а Николай настаивал, пугал последствиями, уговаривал, возился с нами, будто мы ему родня какая-то.
Бог нас помиловал, — мы под влиянием родни прислушались к его советам. И уехали не совсем из Испании, а на другой конец страны. И РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПО НАШЕМУ СТАРОМУ АДРЕСУ ПРИШЛИ ВРУЧАТЬ ИСК И ПОВЕСТКУ НА СУД О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ИЗЪЯТИИ СЫНА В ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (детдом).
ЕСЛИ БЫ ИСК И ПОВЕСТКУ НАМ ВРУЧИЛИ, БЫЛ БЫ НАШЕЙ СЕМЬЕ …ЗДЕЦ. Того, что было в судебном деле против нас, как предварительно сказал адвокат, было достаточно для отобрания, но, как он сказал, «можно побороться». То есть, адвокат собирался поиграть в суде, поставив на кон нашего ребёнка.
Послушайте не только Николая и Фёдора, а ещё и меня: бегите к чёртовой матери от этого долбаного испанского правосудия. Точно сказано: мясорубка.
Дело против нас было административное, а не уголовное, поэтому если за полгода иск не вручили, дело аннулируется. Так мы в прямом смысле слова сбежали от мясорубки.
Николай, вспоминаем вас с самыми тёплыми чувствами.
Ещё я помню здесь как-то был сынок, который тоже просил через суд тутелу от матери, а вы его направляли куда угодно, где его могли бы примирить с матерью, но только не в суд, где его претензии могли бы иметь успех.
Да, вот что ещё важное хотел сказать. Не по существу дела, но важно по жизни.
Наши родители, браться — сёстры и наши ближайшие друзья, которые искренне желали нам добра, уговаривали нас отступить, не драться с государством, поверить Николаю.
А были ещё знакомые русские и украинские испанцы, с которыми мы водили компанию, так сказать, наши «болельщики и друзья», которые были, конечно, на нашей стороне, но тоже советовали, как здесь советуют какие-то «коля и оля» искать хорошего адвоката. Выходит, они хотели быть зрителями драки. Так им интереснее.
Уважаемые Николай, Михаил и Фёдор!
Начну с Михаила. Спасибо, что рассказали про кусок своей жизни и особенно за то, что «Не по существу дела, но важно по жизни». У меня то же самое: кто за меня волнуется всей душой, советуют не ввязываться эту испанскую судебную корриду, где мне уготована роль быка.
Отец мне советует поторговаться и принять условия. Но я понимаю, что на этом шантаж не прекратится.
Брат советует «купировать» дочь как бракованную ветку нашей родни, продолжу позже… Приишла…
Продолжаю. Так вот, брат советует забыть, что у нас в родне была такая персона и возвращаться в Россию: давно пора. Пока с меня «песок не посыпался», помогут заново устроиться, хотя мне в общем-то помощь и не особо нужна.
То есть, один к одному как у Вас, Михаил: кто меня любит, тот про адвокатов и суды с дочерью, хоть и непутёвой, даже слышать не хочет. А кому абстрактная справедливость покоя не даёт, тот ждёт схватки.
Дорогой Николай, я так и думал, что вы будете с теми, кто желает мне добра и благополучия. Ваш совет от второго слова до последнего принимается. Первое Ваше слово было про попытку уговорить дочь, чтобы она одумалась. Это увы, невозможно. Мы с ней в прямом и в переносном смысле говорим на разных языках. С любым чужим человеком у меня разговор лучше получается.
Буду сматывать удочки из Испании. Мне здесь кроме привычки к обжитому месту и лени затевать переезд уже давно ничего не держит. Под лежачий камень вода не течёт, а теперь потекла. Семейный обстоятельства вынудили.
Я ещё хотел у Вас спросить совета по сматыванию удочек. Не хотелось бы публично, потому что есть деликатные моменты. Можно Вам написать на почту?
Здравствуйте, Михаил!
Да, я помню Ваш случай. Вот и слава богу, что семью спасли.
И тот случай, про который вы говорите (сын, мать, тутела), я тоже помню. Но, как мне кажется, там сын был не совсем адекватен в своих рассуждениях. Я сейчас поищу в архиве и перенесу сюда как архивное приложение к теме.
Здравствуйте ещё раз, Никита!
Рад, что Вы поняли самую направленность происходящего вокруг Вас и увидели куда Вас вынесет, если и дальше плыть по этому испанскому течению, а не выскочить из него.
Согласен с Вашей мыслю насчёт прогрессирующих аппетитов шантажистов.
Желаю Вам удачи и…
Не теряйте надежды! Жизнь выделывает такие фортеля, что не угадаешь, какой из них будет следующим. Очень может быть, что в жизни вашей дочери произойдёт нечто, что заставит её радикально изменить и систему взглядов вообще, и отношение к вам в частности.
Горький опыт! Добрый вечер всем!
Проблема. Подскажите, как быть. Мне сегодня позвонили из полиции, позвали на беседу. Сказали, чтобы, если у меня он есть, взял с собой адвоката.
Ситуация такая. Мне не хватало некоторое время для отработки и я сделал контакт «через знакомых». По факту не работал. Потом, прошло уже много времени и я получил письмо из SS, что фирма подозрительная, что ее проверяют и что нужно предоставить доказательства, что я работал. Я им показал номину. Сейчас после вызова в полицию, я посмотрел вида лабораль и строчка с отработкой от этой формы изчезла, т.е. видимо было принято какое-то решение. Я об этом никаких уведомлений не получал. Вот сейчас и думаю, чем все это грозит и насколько серьезно я попал. На адвоката денег нет. Как себя вести в полиции… Что говорить… Подскажите, может кто-то уже был в подобной ситуации
Здравствуйте, Silvia!
У Вас есть только один шанс не попасть под уголовную ответственность: не расколоться! Стоять на своём
Я РЕАЛЬНО РАБОТАЛ!!! даже если Вам будет предъявлять доказательства того, что работа была невозможна.
А Я РЕАЛЬНО РАБОТАЛ!!!
На уголовном сленге («по фене») это называется «пойти в несознанку».
Говорю Вам это не понаслышке, а как и бывший начальник оперативного подразделения полиции и как (уже после увольнения) подследственный. Это работает. Не надо вестись на упрёки и высмеивания в том, что показания нелогичны. Я на упрёки в отсутствии логики отвечал так:
— Не давите на меня, чтобы я давал логичные показания, которые Вам нужны. Я говорю правду и никакой другой правды нет и быть не может. Таковы МОИ ПОКАЗАНИЯ. Записывайте. В итоге меня даже в суд не вызывали. На стадии следствия покрутили пальцем у виска (мол, «дурачок»), да и отстали.
При такой позиции вам адвокат не нужен. Он будет только помехой.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай
Горький опыт! Здравствуйте дорогие друзья! Из-за известных проблем с пандемией оказалась в такой ситуации. Подала документы на получение резиденции с правом на работу. Получив положительное решение, не смогла встать на налоговый учет, потому что у работодателя изменились семейные обстоятельства и она отказала. Найти другого работодателя я не смогла. Что делать в такой ситуации? От безысходности опускаются руки. Заранее всем благодарна.
С уважением Евгения.
Здравствуйте, Евгения!
К сожалению, если за месяц Вы не предъявите нового работодателя и не начнёте работать, встав на учёт в системе социального страхования, то решение о предоставлении вам резиденции будет аннулировано и всё придётся начинать с нуля. Эта печальная история повторяется слишком часто и безуспешных попыток выпутаться из неё другими «хитрыми» путями было так много, что нет никаких сомнений в именно таком дальнейшем развитии событий.
Я тоже легализовался не с первого раза. И не один я.
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай