Европейское агентства лекарственных средств (EMA) изучит Спутник V

0

Образование тромбов после применения вакцины «Спутник V» не зафиксировано, 20 апреля заявила глава Европейского агентства лекарственных средств (EMA) Эмер Кук в ходе брифинга.

Она сообщила, что в ЕМА изучают вероятность образования тромбов после вакцинации российским препаратом «Спутник V», который изготовлен на платформе аденовирусных векторов. Особенно после признания возможной связи между образованием тромбов и вакцинами, сделанными по схожей технологии: британско-шведской AstraZeneca и американской Johnson & Johnson.

Кук подчеркнула, что изучение специалистами ЕМА вакцины «Спутник V» находится на раннем этапе, то есть эксперты еще не приступили к детальному, пристальному изучению возможного появления тромбов после вакцинации.

Однако «к настоящему времени мы не получали сообщений [о таких случаях] в контексте той информации, которую мы можем изучить на текущий момент», признала глава Европейского агентства лекарственных средств.

Источник russianspain

Оставить комментарий

Продаётся автомастерская


Цена 25`000 евро. Traspaso. Полная технческая и юридическая коплектация
ПОДРОБНОСТИ
close-link
● Продаётся бизнес