Тема дня: AstraZeneca. В Испании женщина умерла после прививки

La Agencia Europea del Medicamento estudia si la muerte de la profesora de Marbella fue causada por la vacuna de AstraZeneca

1

Преподавательница в Испании умерла от кровоизлияния в мозг после прививки вакциной AstraZeneca, медики проинформировали местные власти и Европейское агентство по лекарственным средствам (ЕМА) по поводу инцидента, сообщает газета Diario SUR.

Как сообщается, 43-летняя женщина работала преподавателем в городе Марбелья, входящем в состав автономного сообщества Андалусия на юге Испании. Она была привита вакциной компании AstraZeneca 3 марта и через несколько часов обратилась в отделение неотложной помощи в больнице Quirón с головной болью и недомоганием. Специалисты связали ее симптомы с обычными побочными эффектами от препарата.

По данным издания, через 10 дней женщина вернулась в больницу, так как ее состояние не улучшалось. Первая компьютерная томография не выявила серьезных проблем. На следующий день исследование повторили и обнаружили обширное кровоизлияние, которое медики попытались убрать хирургическим путем. Во время операции у пациентки выявили отек мозга. Она скончалась в понедельник.

Как отмечается, ранее у женщины не наблюдалось никаких патологий. Взятый после смерти анализ на коронавирус дал отрицательный результат. В настоящее время врачи ожидают результатов вскрытия, чтобы определить причину смерти. Источники издания подтвердили, что медучреждение проинформировало испанское и европейское агентства по лекарственным средствам.

Ранее некоторые страны ЕС, включая Австрию, Францию, Германию, Италию, Нидерланды, Испанию и другие, временно приостановили вакцинацию препаратом от AstraZeneca из-за поступления информации о возможных тромбоэмболических осложнениях у привившихся. Европейское агентство по лекарственным средствам (ЕМА) в своем заявлении сообщило, что проводит расследование инцидентов, а также высказало позицию, что на время проведения расследования прививать вакциной AstraZeneca возможно.

La Consejería de Salud de la Junta de Andalucía ha confirmado esta mañana la muerte por ictus isquémico con hemorragia de una mujer que había recibido la vacuna de AstraZeneca el 3 de marzo. El Servicio Andaluz de Salud (SAS) ha registrado una notificación de sospecha de reacción adversa, adelantada ayer por este periódico, en la base de datos del Sistema Español de Farmacovigilancia que coordina la Agencia Española del Medicamento. También el Ministerio de Sanidad se ha pronunciado al respecto. Desde el departamento que dirige Carolina Darias informan de que se trata de un caso de evento trombótico que por sí mismo, aunque infrecuente, puede ocurrir en la población general. Sin embargo, cuenta con la particularidad de que los eventos trombóticos se han asociado a una disminución del número de plaquetas en sangre. Este hecho puede sugerir una activación anormal del sistema de la coagulación que se asociaría a esta formación de coágulos en localizaciones que no son las más habituales.
La Agencia Española del Medicamento, junto con el resto de agencias reguladoras y la Agencia Europea del Medicamento, está recabando más información y está llevando a cabo una investigación exhaustiva para saber si además de existir una relación temporal con la administración de la vacuna, hay una posible relación causal. La evaluación de este tipo de señales puede acabar encontrando una causa alternativa a la administración de la vacuna o, en el caso de que sea achacable a la vacuna, con medidas que traten de minimizar el riesgo (por ejemplo, la identificación de factores que predispongan a la aparición de este tipo de trombosis y la limitación del uso de la vacuna cuando se dé ese factor de riesgo). La Agencia irá dando cuenta oportuna del resultado de esta evaluación.
Источник diariosur ria

1
Оставить комментарий

Галина

Сколько ещё смертей нужно, чтобы поняли власти, что прививка это опасна!