ВидеоДетиДТПЕвро - валютаКриминалНовостиОгонь и пожарыПаэльяПедро СанчесПолицияПравительствоПроисшествияРаботаСемьяСитаСудыУбийства

Дело Юлена. Версия непредумышленного убийства. Поиск виновных

Видео: JR Supervivencia, emergencia y montaña / Опубликовано: 28 янв. 2019 г. По состоянию на вечер 28 января в открытом доступе не появилось никаких сведений о ключевой экспертизе, о её итогах или хотя бы о ходе исследования грунта, образовавшего пробку над Юленом. Однако, достоянием прессы стали сведения об исследовании версии, по которой владелец участка и …

Видео: JR Supervivencia, emergencia y montaña / Опубликовано: 28 янв. 2019 г.

По состоянию на вечер 28 января в открытом доступе не появилось никаких сведений о ключевой экспертизе, о её итогах или хотя бы о ходе исследования грунта, образовавшего пробку над Юленом. Однако, достоянием прессы стали сведения об исследовании версии, по которой владелец участка и бурильщик скважины, в которой малыш испустил последнее дыхание, могут быть привлечены к уголовной ответственности по статье «непредумышленное убийство» (un delito de homicidio imprudente).

Никаких новых фактов относительно ранее опубликованных здесь сведений за сутки не появилось. Та же скважина, тот же владелец участки и тот же бурильщик. И судья та же самая.

И ВСЁ ЖЕ НОВОСТИ ЕСТЬ!

То, что происходило сегодня в суде, можно назвать «примеркой», — подходит ли статья delito de homicidio imprudente к нарушениям, совершённым фигурантами, и была ли смерть ребёнка прямым следствием их противоправных деяний.

Классическим примером неумышленного убийства является дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом, когда водитель, не имея никакого дурного умысла, превышает допустимую скорость и… Если попавший под машину пешеход даже не поцарапался и не имеет претензий — никакого наказания. Другое дело — зафиксированные травмы, и третье дело — смерть потерпевшего.

Сегодня в следственном суде №9 Малаги давали показания двое жандармов (Guardia Civil), которые с самого начала принимали участие в активной спасательной операции и в вялотекущем расследовании стадии дознания.

Как сообщает испанская Эль Мундо, оба стража порядка они дали почти синхронные показания, видимо, согласованные с начальством. Они заявили, что решение, конечно, будет принимать её честь судья, однако, по их мнению, в трагедии полностью виноват владелец участка (родной дядя погибшего Юлена), Антонио Санчес (Antonio Sánchez).

— Во-первых, он, проводя нелегальные работы на участке (за это он будет наказан по другому судебному делу о нарушении природоохранных правил), он сдвинул большой камень, которым был запечатан колодец. Следовательно, он сделал опасным безопасный объект. (Это строго по делу Юлена)

— Во-вторых, он был приглашающей стороной на пикнике. Он собрал родственников и друзей с детьми, заведомо зная, что на том месте, где организовано приготовление традиционной испанской паэльи, есть опасный объект, который был оставлен им без каких бы то ни было мер безопасности (ограждения, предупреждающих знаков и т.п.).

— В-третьих, место центрального действия пикника, — открытый огонь (тоже отдельное нарушение, не ставшее непосредственной причиной падения ребёнка в колодец), было выбрано им в нескольких метрах от объекта, опасного для жизни.

Говоря об опасности, заметим попутно, что на днях в окрестностях Малаги, провалившись в открытый колодец, погиб 45-летний мужчина.

В отношении виновности другого Антонио — бурильщика колодца (строго по делу Юлена, о нарушении мер безопасности) у жандармов (Guardia Civil) есть сомнения. Он предпринял не исчерпывающие, но достаточные действия по предупреждению возможного несчастного случая. То есть, его действие/бездействие не является прямой причиной трагедии. 

Допрошенные представители МВД полагают, что бурильщик заслуживает административного наказания в виде штрафа 6000  евро, но к уголовной ответственности его привлекать не стоит. Они подчеркнули, что это лишь предварительный вывод, к которому пришёл орган дознания.

Кроме вышеприведённых показаний, в распоряжении судьи имеются заключения природоохранной службы при жандармерии (Servicio de Protección de la Naturaleza) и официальные заключения судебной полиции (atestados de la Policía Judicial)

За продвижением расследования следит представитель центральной власти в Андалусии Альфонсо Родригес Гомес де Селис (delegado del Gobierno en Andalucía, Alfonso Rodríguez Gómez de Celis). По его словам, цель расследования — определение границ ответственности (El objetivo… “establecer posibles responsabilidades”).

 Русская Испания о том же:
➜ 1) 17.01.2019 ● 05:59 Спасение двухлетнего мальчика, который провалился в стометровый колодец
➜ 2) 17.01.2019 ● 20:50 Продолжение темы. Спасение маленького Юлена продолжается пятый день
➜ 3) 18.01.2019 ● 06:55 Продолжение. На пути к Юлену горный грунт преподносит плохие сюрпризы
➜ 4) 18.01.2019 ● 16:22 Учёные — оптимисты: До Юлена можно будет добраться в воскресенье
➜ 5) 18.01.2019 ● 21:45 Работы по бурению для спасения Юлена так и не начались
➜ 6) 19.01.2019 ● 09:45 Работы, параллельные с бурением скважины спасения Юлена: лифт-капсула
➜ 7) 19.01.2019 ● 16:29 Операция по спасению Юлена продолжается
➜ 8) 19.01.2019 ● 19:59 Улика из дознания по делу о падении Юлена в колодец: фотография
➜ 9) 19.01.2019 ● 20:54 Последние усилия. Спасателям до Юлена осталось 35-39 часов
➜ 10) 20.01.2019 ● 07:29 Работы по спасению маленького Юлена: почти по графику. Помешала скала
➜ 11) 20.01.2019 ● 15:38 Спасение Юлена продолжается, неопределённость по срокам сохраняется
➜ 12) 20.01.2019 ● 22:32 Новая задержка со спасением Юлена. Финал снова откладывается: скала
➜ 13) 21.01.2019 ● 07:00 Спасение Юлена. Оптимизм угасает, сроки окончания работ размываются
➜ 14) 21.01.2019 ● 17:43 До спасения Юлена осталось 7 метров по вертикали и 4 по горизонтали
➜ 15) 22.01.2019 ● 06:57 Спасение Юлена. Бур прошёл 60 метров. Начато бронирование скважины
➜ 16) 22.01.2019 ● 11:16 Час окончания спасательной операции «Юлен» снова откладывается
➜ 17) 22.01.2019 ● 17:50 Нет конца препятствиям на пути с Юлену. На этот раз… трубы застряли
➜ 18) 23.01.2019 ● 00:10 [ИЗМЕНЕНО] Спасение Юлена. Хорошая новость. Вертикальная скважина…
➜ 19) 23.01.2019 ● 09:27 Следствие по делу Юлена сделало первые выводы: колодец незаконный
➜ 20) 23.01.2019 ● 10:13 Вторая попытка установить лифтовую шахту к Юлену наконец-то стартовала
➜ 21) 23.01.2019 ● 16:00 Путь к Юлену. Последняя фаза спасательной операции в руках шахтёров
➜ 22) 23.01.2019 ● 19:38 Бедненький Юлен! Новый «tetón» («сучок») в скважине преградил путь к нему
➜ 23) 23.01.2019 ● 21:06 Испания затаила дыхание. «Сучок» побеждён. Шахтёры спускаются за Юлианом
➜ 24) 24.01.2019 ● 06:36 Операция «Юлен», 6:00. Идёт подготовка, но спасатели пока не приступили
➜ 25) 24.01.2019 ● 08:21 Как добраться до Юлена? Интервью с главным спасателем — шахтёром
➜ 26) 24.01.2019 ● 08:59 Операция «Юлен». 08:36. Работа спасателей откладываются. Идёт подготовка
➜ 27) 24.01.2019 ● 13:43 Операция «Юлен». Опять задержка. Проблема с капсулой-лифтом
➜ 28) 24.01.2019 ● 15:24 Операция «Юлен». Спасатели спустились под землю и приступили [УТОЧНЕНО]
➜ 29) 24.01.2019 ● 18:32 Операция «Юлен». Спасатели начали выборку грунта. Бог им в помощь!
➜ 30) 24.01.2019 ● 22:26 Операция «Юлен». Шахтёры надеются на лучшее, суд готовится к худшему
➜ 31) 25.01.2019 ● 06:19 Операция «Юлен». Шахтёры преодолели 1,5 метра из 4 [ДОПОЛНЕНО]
➜ 32) 26.01.2019 ● 20:18 Тайны короткого происшествия с маленьким Юленом из Тоталана (Малага)
➜ 33) 27.01.2019 ● 09:52 Свежие обнародованные подробности по делу Юлена. Только факты
➜ 34) 27.01.2019 ● 21:32 Юлен похоронен, выходные позади, следствие активизируется. Убийство?
➜ 35) 28.01.2019 ● 20:04 Дело Юлена. Версия непредумышленного убийства. Поиск виновных
➜ 36) 29.01.2019 ● 21:09 Расследование дела Юлена в стадии «контора пишет», без сдвигов
➜ 37) 30.01.2019 ● 17:02 Материалы следствия. Показания родителей Юлена
В Испании в 100-метровую скважину упал 2-летний мальчик
Скважина, куда упал 2-летний Юлен
Un día después de que este domingo el pequeño Julen fuera enterrado, la Guardia Civil continúa con la investigación abierta por el Juzgado de Instrucción número 9 de Málaga, para averiguar cómo pudo suceder la trágica caída del niño en el pozo de la finca de Totalán (Málaga). El objetivo, tal y como adelantó el delegado del Gobierno en Andalucía, Alfonso Rodríguez Gómez de Celis, “establecer posibles responsabilidades”.
En este marco, se investiga tanto el dueño de la finca, Antonio, como el pocero, Antonio Sánchez, como a los responsables del pozo y de las obras ilegales llevadas a cabo en la zona. Se analiza si pudieron incurrir en un delito de homicidio imprudente.
Según publica ‘El Mundo’, que cita a uno de los agentes encargados del caso, “será la juez la que lo determine, pero nosotros vemos que el dueño de la finca era conocedor de la existencia del pozo y encargó unas obras ilegales que movieron la gran piedra que usó el pocero para sellarlo. Decidió organizar allí una paella familiar con niños pequeños sin poner medidas de seguridad que evitasen que alguien se pudiese caer. Ni había señalizaciones ni nada. Convocó a su familia en una zona de obras ilegales sin seguridad alguna y a pocos metros de la zanja donde estaba el pozo”.
En cuanto a la responsabilidad del pocero hay más dudas. Según apunta “este hombre al menos hizo un esfuerzo por tapar aquel pozo con una piedra. Tendría que haber cerrado el pozo de forma hermética y haber solicitado los permisos, pero no es responsable de que el dueño decidiese hacer ‘a posteriori’ unas obras que movieron aquella piedra. La juez tendrá que valorar todo, pero es más probable que le caiga una fuerte sanción administrativa. En algunos casos de pozos ilegales que hemos detectado hemos multado con 6.000 euros, pero en este caso al haber habido una muerte la sanción será mucho mayor”.
En las próximas horas, la magistrada encargada del caso, María Elena Sancho, podría volver a tomarles declaración. A estas alturas, y según fuentes cercanas, persisten dos incógnitas si el pozo estaba tapado o descubierto, y el material del que estaba hecho el tapón bajo el que estaba Julen.
La jueza “ya tiene en su poder un detallado informe del Servicio de Protección de la Naturaleza (Seprona) de la Guardia Civil y atestados de la Policía Judicial de Vélez-Málaga donde queda acreditado que tanto el pozo que se abrió el 18 de diciembre, como las obras que se realizaron en los días previos al suceso, no tenían ningún tipo de autorización de lal Junta de Andalucía ni del Ayuntamiento de Totalán”.

redactor

Редактор RUSSPAIN. Просто редактор.
Подписаться
Уведомление о
guest

54 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Р
Р
29.01.2019 19:56

Интересно,почему в таких случаях не используют полиграф. Все бы сразу на место встало

Зритель
Зритель
Ответ для  Р
29.01.2019 20:05

Потому что это не в интересах правительства , они хотят несчастный случай вывести в свою пользу . Им это на руку в борьбе с проблемой которую они не могут решить долгие годы а то и десятилетия …

Р
Р
Ответ для  Зритель
30.01.2019 05:28

Дядька попал

Ann
Ann
Ответ для  Р
30.01.2019 06:42

Он знал, не маленький, что у него по участку с открытым колодцем маленькие дети бегают. Не предпринял никаких мер по их безопасности. Можно было хоть чем то прикрыть.

Ann
Ann
Ответ для  Ann
30.01.2019 06:50

Почему люди такие простые, не дальновидные и беспечные…

Р
Р
Ответ для  Ann
30.01.2019 06:55

Судя по всему — родители тоже знали.

Зритель
Зритель
Ответ для  Р
30.01.2019 10:07

Да , как я поняла костёр , колодец , вобщем грубо говоря они отдыхали на пороховой бочке . Все было в пешей доступности , они решили разжечь костёр там рядом с этим колодцем … жизнь их не учит , не научила с первым опытом , на тот момент видимо им было не до ребёнка были навеселе потеряли бдительность . Сколько я знаю семей , ну все отдыхают . Как правило если выпивает супруг то супруга смотрит за детьми она в этот день не пьёт , если выпивает супруга то супруг смотрит за детьми и трезвует. Что мать что отец равноправные родители , отец так же прекрасно может выполнять роль смотрящего , так же искупает так же косы заплетет грубо говоря … видимо действительно у них менталитет такой что дети в их жизни совсем не главная часть . Как у нас … все ради детей , о себе забываешь порой …

Наталья
Наталья
Ответ для  Зритель
21.06.2019 15:09

Что известно о результатах расследования?нигда нет информации.уже пол года прошло

Сергей
Сергей
Ответ для  Наталья
21.06.2019 21:11

Расследование давно закончено.
Суд вынес приговор: убийство по неострожности.
Виновным признан хозяин участка, произведший незаконное бурение и оставивший скважину открытой.

А
А
29.01.2019 14:26

Неужели нет еще специального присобления для таких случаев, например щипцы, механические руки на длинных канатах-проводах, что бы ухватили за руки и одежду и вытащили из любой ямы, колодца…Пробку чем то мощным убрать…И все оперативно и быстро

A
A
Ответ для  А
29.01.2019 14:28

Ведь не первый раз уже

Зритель
Зритель
Ответ для  A
29.01.2019 18:17

Изначально план был таков , высосать пробку , и вытащить малыша , но так называемый пылесос не потянул эту пробку она была уплотнена, по итогу застряла Камера и этот пылесос . На то чтобы вытащить камеру и пылесос ушло 36 часов это очень много . .потом они уже переиграли и решили капать рядом …

Р
Р
Ответ для  Зритель
29.01.2019 18:51

Ничего себе! Камеру с пылесосом 36 часов доставали?… каждый день новые подробности

Зритель
Зритель
Ответ для  Р
29.01.2019 19:18

Да , почитайте интервью которое дал Николас Рандо … он сказал что очень много было сложностей и на все уходило очень много времени , но у них была безисзодность приходилось ждать … они и в капсуле застревали и вообще …

Зритель
Зритель
Ответ для  Р
29.01.2019 19:20

Наши источники замолчали … я в гугле вбиваю на латинском Julen там все выходит , сразу можно всю страницу перевести на русский язык …

Зритель
Зритель
Ответ для  Зритель
29.01.2019 19:24

Тоесть свежие новости в основном испанцы пишут … на их языке , нужно лишь перевести … там начальство выступало сегодня говорит что в ближайшие пару дней дело закроют и скорее всего статью дадут как говорил Николай непреднамеренное убийсво , ибо как я поняла нет улик за что бы зацепиться , так как пока велись работы всё удалилось в связи с раскопками и тд ..

Зритель
Зритель
Ответ для  Зритель
29.01.2019 19:28

Дядька крайний вобщем , срок дадут ему скорее всего . Я настаиваю конечно на своём … смотреть за детём надо было . . Дядька бы у себя под порогом бы выкопал и все равно был бы виноват , видимо такие у них взгляды …

Зритель
Зритель
Ответ для  Зритель
29.01.2019 19:36

Все очевидно итак я думаю … не могут они бороться с незаконным бурением ( добычей воды) хотят бабки поднимать , воду продавать все узаконить , чтобы делать поборы с фермеров .. а тут случай ( для меня это равносильно катастрофы ) и на этой истории хотят вызвать чувство вины у каждого фермера кто однажды подумает выкапать такой вот колодец … это как в книге описывают Не рычите на собаку , что если ты хочешь добиться результата нужно действовать здесь и сейчас , они хотят сделать акцент на проблеме не одного года . Хотят воду продавать . Деньги делать . Государство имею ввиду , понимаете там везде пишут надо выяснить был ли колодец законно вырыт или нет , будто бы это поменяло ход действий ! Какая разница законно или нет ведь исход это не поменяет . Если бы родители выполняли свои надлежащие обязанности не было бы столько несчастных случаев . Этот случай можно было бы избежать будь под ногами малыша хоть сотня колодцев ! Взяв его на руки элементарно . Понятен ли мой посыл кому нибудь незнаю , пишу на эмоциях ((((

Ann
Ann
Ответ для  Зритель
29.01.2019 19:38

Все правильно!!!!

Зритель
Зритель
Ответ для  Ann
29.01.2019 20:03

Ann , как я поняла по данным на которые наткнулась , если фермер ( назовём его так ) выкопал колодец и нашёл в колодце воду и не платит гос-ву за воду , именно не за колодец а за Воду , тогда колодец считается незаконным . Но ! Если колодец вырыт и не обнаружилось в почвах воды тогда проблем вообще нет колодец вырыт в исследовательских целях . Представьте только … какие взгляды . Вывод один , Благодарю родителей что не родили нас они в Европе .

Р
Р
29.01.2019 07:06

Самое большое горе для человека-потерять ребёнка , а если это ещё и по собственной беспечности… я бы не смогла с этим жить. Не дай Бог! Эта история станет для нас наглядным примером,как не надо себя вести. Что ни на миг нельзя забывать о детях,тем более где-то вне дома. Очень переживала за малыша. Лично для меня уже не важно кто виноват на самом деле. Виноваты родители прежде всего. Они недосмотрели за единственным ребёнком. Их ведь не несколько,а всего один на 2 пары глаз!
Я захожу сюда по мильон раз в день,чтоб почитать вас,но уже не ищу правду. А просто это происшествие не может меня отпустить.
Николай,спасибо Вам огромное за то,что не оставляете нас без внимания. Это- Человечность с большой буквы!

Ann
Ann
Ответ для  Р
29.01.2019 08:42

Полностью солидарна!

Д
Д
Ответ для  Р
29.01.2019 09:01

Тоже самое чувство . А ещё говорят кто-то давал показания что ребёнка уже 1,5 часа не видели и что спокойно жарили своё Х.уэльо , это как вообще ему же не 20 лет а всего 2 !!!! Тут посуду моешь и ребёнка не слышышь 1 минуту — бегишь глянуть . Много не понятного в этой ужасной истории, да и слухов очень много. Как там было на самом деле мы всёравно никогда не узнаем. Господи представить такое страшно, что пережил маленький ребёнок если он ещё был жив , лучше думать что он умер сразу и ничего не понял и не мучался .

Ольга
Ольга
Ответ для  Д
29.01.2019 12:55

Вот никак поверить не могу, что не искали ребёнка 1,5 часа. Может перевод не правильный?! Трудно в это поверить. Искренне жаль маму. Так жаль, что думаю о ней все эти дни(((

natali
natali
Ответ для  Ольга
29.01.2019 14:29

Я в Испанию приезжаю второй раз к дочери маленькому внуку. Здесь никто с детьми так не париться, как у нас. Испанцы переходят дорогу: впереди мама с папой , чуть дальше дети 3 годика и 5.Идут правда по пешеходному переходу.Родители: быстрее, быстрее и даже не оборачиваются.Здесь такаяя культура,как мне объяснили-дети сами по себе! И это ,к сожалению -правда. У нас родители за ручку ведут ребенка везде….. глаз да глаз за ребенком. Мы в этом плане их превосходим .

Зритель  28.01.2019 ● 19:49
Зритель  28.01.2019 ● 19:49
28.01.2019 22:20

Я поддержу читателей в том плане что да ! Николай спасибо вам большое , я конечно ищу информацию малейшую , так как мне это не безразлично .. как и всем тут … вы единственный кто детально все освещает , я понимаю это ваша работа , у вас есть полно других тем , но все же будут вести пишите пожалуйста … кроме как от вас мы ни от кого больше и не узнаем ;((((( я так поняла уже эта тема отошла , новостей вообще нет , наверное относятся так : Было и было …. так вот я хотела сказать Николай спасибо вам за вашу работу …

Юл
Юл
Ответ для  redactor
28.01.2019 23:03

[По просьбе автора удалено ошибочное высказывание]

Юл
Юл
Ответ для  redactor
28.01.2019 23:18

Удалите мой предыдущий коментарий, только сейчас дошло. СПАСИБО ВАМ НИКОЛАЙ

Евгения
Евгения
Ответ для  Юл
28.01.2019 23:59

Спасибо, посмеялась от души))

НаЯ
НаЯ
Ответ для  Евгения
29.01.2019 05:33

Друзья, вы меня тоже улыбнули ))
Николай, здравстуйте!
А вы на территории Испани живете? Просто интересно, давайте поближе все познакомимся. Все таки две недели общаемся, хотя повод совсем грустный.

Зритель
Зритель
Ответ для  redactor
29.01.2019 08:51

В наше время очень не хватает таких людей как вы … отзывчивых .. и надёжных … я правда думала что очень много лет работаете журналистом , у вас профессиональный слог , читать легко … и чувствуется что через себя вы тоже пропускаете эту тему , это всегда во все времена будет большим плюсом , ведь у человеческая простота в умеренном количестве всегда будет выше дешёвых ^ понтов Кирилла^ …

НаЯ
НаЯ
Ответ для  redactor
29.01.2019 12:28

Да , конечно, просто было интересно, мнение «нашего» «оттуда» ))

НаЯ
НаЯ
Ответ для  НаЯ
29.01.2019 13:24

Николай, а вы испанец или каталонец? Это, я так понимаю, разные вещи ))

НаЯ
НаЯ
Ответ для  redactor
29.01.2019 15:56

Николай, пожалуйста, не обижайтесь, я хотела расспросить про отделение Каталонии, ничего личного. В другой раз.

Жаннета
Жаннета
Ответ для  redactor
29.01.2019 21:22

Спасибо, что Вы есть и есть»Русская Испания».

L'N
L'N
28.01.2019 21:30

О, блин, второй человек уже упал в колодец. Опасная страна однако. Забыть о ребенке на 1,5 ч — круто)) Все-таки надо им дать уголовку за ненадлежащее исполнение родительских прав. И вообще, мутная история, а вдруг и правда убийство было!? Поскорее бы озвучили точную причину этого несчастья. Спасибо Николай за новости. Ждем продолжения, а точнее завершения по этому громкому делу.

Зритель
Зритель
Ответ для  redactor
28.01.2019 20:52

поклон вам Николай , я вас уважаю ! Вот такими должны быть служители народа …

Зритель
Зритель
28.01.2019 20:33

А вот по поводу новостей вы писали что у каждой новости есть так сказать свой зритель .. вы правы абсолютно , и могу сказать большее , мне один знающий человек объяснил что когда правительство , политика , хочет отвлечь хотябы какую то часть народа от того что происходит , они запускаю молниеносно Истрию с трагическим сценарием … это все делается для того чтобы отвлечь зрителя от реальных насущных проблем . Тут я конечно делитант … все может быть в наше то время … человеческая жизнь порой совсем не имеет значения в гонках за главенствование в мире ( это я о Венесуэле )

НаЯ
НаЯ
28.01.2019 20:27

Всё, про состав и причину образования пробки забыли?
Странное место для пикника, право слово.
Я прочитала, Евгения писала про то какая трагедия была для родителей потеря первого сыночка. Уверена родители не виноваты.

Зритель
Зритель
Ответ для  НаЯ
28.01.2019 20:39

Не хочу смуту вводить , я изначально не совсем за ролитеоей так как инфа у меня была такая , Дядя собрал родственников для того чтобы закапать этот злощастныц колодец , начался пикник все отходили , отдыхали , но при этом закапывали колодец … потом обнаружили пропажу малыша спустя долгое время ( там говорилось спустя 1, 5 часа ) тоесть они закапывали колодец , отошли , упал малыш , пришли ещё накидали туда мусор землю и только потом обнаружили пропажу малыша . Я жду результаты следствия … но оправдать пока я родителей не могу , в моем понимании они вообще бестолковые.

Серж
Серж
Ответ для  Зритель
28.01.2019 20:51

Ну ладно, если так и было. Тогда кто кинул следом пакет с конфетами и стакан ( или что там было еще)?

Колян
Колян
Ответ для  Серж
28.01.2019 21:02

Да и маленький ребенок 1,5 часа отсутствовал и никто не спохватился???

Зритель
Зритель
Ответ для  Колян
28.01.2019 21:17

Вот мы с вами в неком роде единомышленники , для нас все что происходило там это чуждо и дико правда ?! Так вот это хорошо , но вы даже представить себе не можете сколько на свете безолаберных людей и не зависит это от финансового благосостояния семьи , че там говорить , если женщины в своих джипах малышей закрывают и в холод и в жару! В магазин уходят закрывают дома младенцев ! Или двухлеток , а те в свою очередь то на подоконнике сидят то ещё что то делают . Мы не знаем что для родителей ушедшего Юлена было нормой, может у них совсем другие нормы и отсутствие малыша их сразу не обеспокоило .

Евгения
Евгения
Ответ для  Зритель
28.01.2019 21:18

Откуда у Вас такая инфа? Мне нигде не попадалась, а я почти неделю читаю все, что нахожу на эту тему. Те источники, которые видела в интернете, сообщают, что звонок поступил от прохожих туристов около 14 часов, а случилось все ненамного раньше, около 13-30 или 13-45. Что туристы позвонили в службу спасения потому, что мать плакала и кричала. Я по себе знаю, что в стрессовых ситуациях мозг иногда отключается, перестает логически мыслить. И это как раз нормально. Странно было бы видеть мать, которая спокойно позвонила в полицию и спокойно рассказала о произошедшем сразу после того, как узнала, что ее маленький сын упал в колодец. Бегать, рыдать, даже пытаться залезть самому в этот колодец- нормальное поведение родителя, которому страшно за ребенка. Особенно южанам вроде испанцев такое эмоциональное истеричное поведение более свойственно, чем расчетливое разумное. Мне так кажется. Я долго работала с Италией, там примерно та же картина: крики Маммамиа, разводы по-итальянски и полное отключение мозга на первые несколько часов, а то и дней. Таковы южане. Вот если бы спокойно позвонили в полицию, тогда я бы заподозрила злой умысел.

Зритель
Зритель
Ответ для  Евгения
28.01.2019 21:28

Не будем раздувать эту версию , ждём терпеливо решение судей … быстрее бы дело закрыли , Знакомая в соц сетях прочла что отец в показаниях теряется то одно говорит то другое… это не русскоязычные сайты .. она живет в Португалии …

Алекс
Алекс
Ответ для  Зритель
28.01.2019 21:54

Самое дорогое в мире -это глупость, за неё приходится платить бесконечно. Если они действительно сами закапывали колодец, то бесконечно глупы. До конца придется раскаиваться.

Екатерина
Екатерина
Ответ для  Зритель
28.01.2019 22:38

Очень похоже на правду.
Как страшно! Как можно не заметить отсутствие маленького ребенка….

Зритель
Зритель
28.01.2019 20:26

Что за проблема такая с колодцами …. нам все говорят Европа , высококультурное общество , все для людей , а на деле у них с водой большая проблема что люди вынуждены капать эти колодцы , чтобы как то вести орошение своих хозяйств … у нас тут даже к небольшому гектару подводиться канал , хозяин сам устанавливает шлюз , надо открыл шлюз ненадо закрыл … все видно .. никто туда и не полезит . А там как капканы в лесу , чуть не туда ступил все провалился … куда не плюнь везде порох…

НаЯ
НаЯ
Ответ для  Зритель
28.01.2019 20:30

Деньги. Дорого официально, потому и роют без разрешений и скрывают. Испания не самая богатая страна Евросоюза. Я так понимаю на Юге вода большая проблема, если этих колодцев 1 млн по всей Испании.

Зритель
Зритель
28.01.2019 20:20

Спасибо Николай … за вашу работу

Back to top button
Close

Adblock Detected

У Вас включена блокировка рекламы. Мы работаем для Вас, пишем новости, собираем материал для статей, отвечаем на вопросы о жизни и легализации в Испании. Пожалуйста, выключите Adblock для нашего сайта и позвольте окупать наши затраты через рекламу.