Hispanidad (Испания): Долина Павших (Valle de los Caídos). Осквернитель посмеивается над судом

Долина Павших (Valle de los Caídos). Архивное фото
0

Санчес, в своей обычной ненависти ко всему, что пахнет католицизмом, однозначно заявляет, что монахи-бенедиктинцы должны быть изгнаны из базилики, а сама базилика превращена в центр республиканской пропаганды.

Существуют более чем обоснованные сомнения в идентичности останков республиканцев, захороненных в Куэльгамуросе (Cuelgamuros), которые исполняющий обязанности министра Феликс Боланьос передает родственникам, — пишет Эулохио Лопес (Eulogio López) для издания hispanidad.com (Испания)

268 семей, чьи родственники похоронены в базилике Долины Павших, не хотят, чтобы их останки трогали. Их в пять раз больше, чем тех, кто требующих обратного.


Дон Хосе Кобо заявил недавно: «Мы верим в неприкосновенность храма и общины». Меня удивили и поразили заявления монсеньора Хосе Кобо, нового кардинала-архиепископа Мадрида, сделанные им в одном из первых выступлений в качестве нового кардинала-архиепископа Мадрида, — пишет Эулохио Лопес (Eulogio López) для издания hispanidad.com и продолжает:

Я был удивлен, потому что до сих пор Мадридская церковь, в которой Кобо уже был вспомогательным епископом, не сказала того, что сказал я, выступая против насилия, когда спецназовцы из Гражданской гвардии запугивали монахов — бенедиктинцев, занимающих храм Долины Павших. А также удивлён потому, что испанская церковь не подняла голос против осквернения базилики и кладбища, которые, как и все святые места, являются предметом церковно-государственных соглашений в угодьях, принадлежащих Фонду Святого Креста Долины Павших (Fundación de la Santa Cruz del Valle de los Caídos). И это при том, что имущество Фонда относится к Национальному Достоянию Испании (Patrimonio Nacional).

И вот новый архиепископ Мадрида напоминает правительству, что католическая базилика неприкосновенна, а ее кладбище — тем более. Не думаю, что этого достаточно, чтобы остановить атеиста Педро Санчеса, отличительной чертой которого является дух профанации, но, по крайней мере, это было сказано, — пишет Эулохио Лопес (Eulogio López) для издания hispanidad.com и продолжает:

Я был удивлён, потому что претворение слов дона Хосе Кобо в жизнь, как я хотел бы предположить, заключается в том, что священники не должны допустить правительство в базилике. Церковь должна защищать свои камни, свои места поклонения, а также своих живых и усопших верующих.

Но, похоже, что исполнительная власть продолжает «тролас де эль Болас» (“trolas de el Bolas» — идиоматическое выражение в испанском языке, по смыслу аналогичное нашему «лапша на уши от барона Мюнхузена»), то есть прославленного и.о. министра Дона Феликса Боланьоса. И вот Дон Феликс возглавил акт передачи родственникам республиканцев, похороненных в Долине Павших, останков, которые были эксгумированы и впоследствии идентифицированы в Долине Куэльгамурос (en el Valle de Cuelgamuros). Иными словами, очередная ложь от «эль Боласа», из правительства Санчеса, достойного золотой медали за распространение лжи. Никто не может сравниться с «эль Боласом» ни в распространении лжи, ни в искажении реальности, прошлой или настоящей, — пишет Эулохио Лопес (Eulogio López) для издания hispanidad.com

Правительство задолжало бенедиктинцам почти два миллиона евро. Первым отказался платить не Санчес, а Рахой. Я говорю об этом потому, что есть более чем обоснованные сомнения в той субстанции, что «эль Болас» передал родственникам: действительно ли это останки их предков?

Ведь речь идет об  osarios — костнице (Osarios  — оссуарий — ящик, урна, колодец, место или же здание для хранения скелетированных останков. В русском языке существует синоним этого слова — костница), в которой перемешаны останки более 30 000 человеческих существ. Кстати, желающих вернуть останки меньше, чем тех, кто заявил, что их родственников, похороненных в Долине Павших, трогать нельзя… но их трогают, — пишет Эулохио Лопес (Eulogio López) для издания hispanidad.com (Испания) и продолжает:

“trolas de el Bolas»:
Работы по осквернению — простите, эксгумации — захороненных в Куэльгамуросе ведутся в условиях прискорбной юридической слабости не только потому, что к тем, кто требует оставить останки своих близких в покое, не прислушиваются, но и потому, что в строго криминалистическом плане идентификация останков в оссуарии, насчитывающем тысячи душ, это «что-то с чем-то, очень похожее на фальсификацию»…

Не лучше ли оставить мертвых в покое?

Если быть точным, то 268 семей, чьи родственники похоронены в базилике Долины Павших, не хотят, чтобы их останки трогали. Это в пять раз больше, чем тех, кто требует обратного через Ассоциацию защиты Долины Павших (la Asociación Para la Defensa del Valle de los Caídos.).

Вдобавок ко всему, государство и здесь обманывает. Судебная палата Audiencia Nacional перед лицом произвола «эль Болас» дала правительству пять дней на передачу информации о манипуляциях с костницами, то есть на передачу полного административного досье, которое якобы оправдывает действия властей.

Наглецы из государственного Patrimonio ответили только накануне судебных каникул, в августе. Более того, это был ответ, в котором ничего не говорилось, — издевательство над Национальной судебной палатой.

Идёт новый запрос, но ответа по-прежнему нет. Придется ждать до сентября. Другими словами, правительство Санчеса издевается над судами, — пишет Эулохио Лопес (Eulogio López) для издания hispanidad.com (Испания) и продолжает:

Параллельно с этим, хотя это и пугает их еще больше, Монклоа продолжает продвигать свой закон о демократической памяти, который предполагает «ресигнацию Долины» («re-significación del Valle» — по контексту — «придание нового смысла»). Иными словами, вместо места согласия двух сторон Гражданской войны она становится пропагандистским средством исторического пересмотра: от «министра Троласа» поступает все больше шариков, на этот раз о Второй республике, Гражданской войне и франкизме.

Санчес, в своей обычной ненависти ко всему, что пахнет католицизмом, однозначно заявляет, что монахи-бенедиктинцы должны быть изгнаны из базилики, а сама базилика превращена в центр республиканской пропаганды.

Будем надеяться, что церковь кардинала Хосе Кобо и кардинала Хуана Хосе Омеллы устоит и не допустит подобного безобразия. При наличии церковно-государственных соглашений это, конечно, можно сделать.

Осмелится ли Санчес разрушить самый большой крест в мире?

К этому следует добавить, что, как мы уже сообщали в газете Hispanidad, правительство в течение всего срока полномочий законодательного органа не выплачивало бенедиктинцам пособие на содержание хора, которое регулируется законом и которым пользуются другие хоры в Испании.

Первым, кто начал не перечислять пособие, был не Санчес, а некий Мариано Рахой, который и совершил первую невыплату — в феврале 2018 года. Однако за 6 лет получится, что испанское правительство должно бенедиктинцам во главе с настоятелем Сантьяго Кантера не менее 2 040 000 евро. Как они выживают, как поддерживают хор и религиозную службу? Ну, как могут, в основном за счет милостыни верующих.

Но вот чего не знают Санчес и его приспешники, так это что делать с крестом. Это самый большой крест в мире, а чепуха, которую несли социалисты и подемиты (партия Podemos) с момента нападения на Долину, была гениальной. Социалисты хотели превратить христианский крест в масонский монолит, что было просто практически невыполнимой задачей. Снести самый большой крест во всем христианстве? Может быть, это пробудит дремлющую совесть?

В Долине Павших на карту поставлено очень многое. Если Фейхоо сформирует правительство, он будет делать то, что всегда делает Народная партия: ничего не делать. Вспомните слова Хайме Бальмеса: консервативная партия — это та, которая консервирует революционные начинания. Если правительство сформирует Педро Санчес, ему будет трудно снести крест, и не исключено, что даже испанский народ… может проснуться! может проснуться!  — пишет Эулохио Лопес (Eulogio López) для издания hispanidad.com

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie. Принять Подробнее