
Дорогие соотечественники! То, что я предлагаю вашему вниманию ниже – не развлекательное чтиво, а глубокий анализ явления, которое подняло всех европейских фермеров восстать против навязываемых им новых порядков.
Здравомыслие еще может победить. Фермеры – предполагаемые бенефициары протестов – отрицают общую аграрную политику – política agraria común (PAC) и «Повестку 2030» («Agenda 2030» – «зелёную программу к 2030 году»). А городские жители Мадрида аплодируют. Об этом для газеты “Hispanidad” (Испания) пишет обозреватель Эулохио Лопес (Eulogio López) в статье «Что-то меняется: нам не нужны субсидии, мы хотим, чтобы за нашу продукцию платили столько, сколько она стоит» (Algo está cambiando: no queremos subvenciones, queremos que nos paguen lo que valen nuestros productos)
Вторжение фермерских тракторов в Мадрид вызвало аплодисменты горожан, которые будто бы должны были возмущаться из-за ограничения свободы их повседневного передвижения по городу. Удивительно! Даже социалистическому-самонадеянному правительству, которое всегда больше заботилось о своем имидже, чем о проблемах народа, пришлось исправить свою первоначальную идею приравнять протестующих к ультраправым.
Власть социалистов поменяла позицию, поняв, что не только фермеры, но и весь народ ополчится против них. Они поняли бессмысленность идеи, будто протесты аграриев – дело рук ультраправых. Они в правительстве кое-что поняли несмотря на то, что эти демонстрации были возвращением к здравомыслию… а здравомыслие – это то, чего больше всего боится «прогрессивная» мишура. Конечно, это не мешает нашему другу Гранде-Марласке посылать на избиение крестьян свой самый боевой отряд Национальной полиции.
Как бы то ни было, ситуацию четко отразил один из фермеров, приехавших в Мадрид: “Мы не хотим субсидий, мы хотим, чтобы нам платили столько, сколько стоит наша продукция”.
Неужели поняли после стольких лет соглашения с подачками взамен продукции?
Фермеры усугубляют своё положение, когда они нападают на крупные супермаркеты. Проблема не в Mercadona и не в Carrefour.
Мы не хотим подачек, мы хотим, чтобы наш тяжелый труд оплачивался по достоинству», – значит желание, чтобы люди платили фермерам и животноводам за их продукцию из своих потребительских кошельков, а не из шляп налогоплательщиков и не при посредничестве государства. Эти слова прямо направлены в сердце «Повестки 2030» («Agenda 2030»), которая предполагает не рост производства, а сокращение потребления. Это прицел в самое сердце «Целей устойчивого развития» – Objetivos para el Desarrollo Sostenible (ODS), которые о том же: не производить больше, а потреблять меньше, – и в мозг (да, у него есть мозг) – самого Нового мирового порядка (Nuevo Orden Mundial (NOM) – не владеть ничем и быть счастливым.
Естественно, поскольку производство можно сократить быстрее, чем потребление – например, по экологическим причинам, чтобы не навредить Пачамаме (Pachamama – Пачамама – Мать-Земля: каждое 1 августа андские народы Южной Америки отмечают День Пачамамы, или Матери-Земли, чтобы выразить благодарность за её дары), идеалом для Нового мирового порядка (NWO – Nuevo Orden Mundial (NOM) является сокращение числа потребителей, то есть числа человеческих существ на земле (политологи в России называют это «золотой миллиард»).
Вернемся к Единой сельскохозяйственной политике (política agraria común – PAC).
Великолепное заявление этих фермеров о том, что им нужны не государственные субсидии, а им нужна справедливость, равносильно противостояния стремлению закабалить сельское хозяйство, животноводство и рыболовство, которые некогда были самыми свободными профессиями в мире, а сегодня живут на государственные подачки.
А теперь, с момента создания Европейского союза, отрасли превратились в гиперрегулируемый сектор, основанный на государственных субсидиях. Государство и Брюссель приказываю им, что они должны сеять и когда. По существу, они указывают, прежде всего, насколько следует сократить производство.
Эулохио Лопес (Eulogio López) пишет:
«Это очень важно. Как сказал мне президент ASAJA Педро Барато около десятка лет назад: Сейчас с моей фермы выезжает в два раза меньше грузовиков, чем раньше, но я получаю тот же доход».
«Повестка 2030» («Agenda 2030»), как и единая аграрная политика – política agraria común (PAC), означают превращение КПД (коэффициента полезного действия) в отрицательную величину, которая представляет собой самоуничтожение, возвращение в пещеру… чтобы увековечить господство наглых над скромными.
Государственные субсидии плохи не только потому, что они несправедливы, и не потому, что это деньги, которые политики используют для поощрения друзей и наказания врагов: они плохи еще и потому, что со временем становятся ненадёжными, вынуждают производителя заниматься бродяжничеством и жить за счет арендной платы, короче говоря, получать деньги за то, что он не работает. И когда вы уже привыкли к такому плачевному положению дел, вам говорят, что нужно «закатать губу», потому что расходы на сельскохозяйственные субсидии властям больше не по карману.
Но здравый смысл все же может победить. Фермеры – предполагаемые бенефициары – начали отказываться от “единой аграрной политики” и “Повестки 2030”. Они хотят, чтобы им платили справедливую цену за их работу, а не платили по дешевке, благодаря благосклонности политического класса, который так непостоянен.
И городские жители Мадрида аплодируют. Это путь вперед. Плохо то, что для достижения этой амбициозной цели после стольких «зеленых» глупостей, придется отказаться от высосанной из пальца «зеленой» политики, которая преобладает в умах власть имущих в настоящее время и ведет нас к разрухе, отчаянию и безнадёжности.
И что же собирается делать правительство Санчеса? Как обычно: теперь и ждать, когда протесты кончатся, ибо он знает, что трактористам рано или поздно придется вернуться туда, где они живут, в сельскую местность, иначе они будут терпеть еще большие лишения. Он изобразит солидарность с ними.
Но что-то меняется, потому что фермеры, а за ними, я надеюсь, последуют и другие группы, осознали несовместимость борьбы за экологию с борьбой за экономику. И они решили, что прежде чем спасать планету, нужно спасти человечество. Этого не может понять, например, фанатичная испанская министресса Тереза Рибера.
«Ставки высоки. На кону сама западная цивилизация, то есть христианская цивилизация», – пишет обозреватель Эулохио Лопес (Eulogio López) в статье «Что-то меняется: нам не нужны субсидии, мы хотим, чтобы за нашу продукцию платили столько, сколько она стоит» (Algo está cambiando: no queremos subvenciones, queremos que nos paguen lo que valen nuestros productos)