Города и регионы

Ночное небо на Канарских островах оказалось самым темным на планете

Международная команда астрономов собрала фотометрические данные в 44 местах по всему земному шару в попытке количественно определить, насколько темным является ночное небо в разных точках мира. Оказалось, что самое темное небо раскинулось над Канарскими островами. Исследование щопубликовано в научном журнале The Astronomical Journal. В работе ученые использовали электронную систему энкодеров Telescope Encoder and Sky Sensor …

Ночное небо на Канарских островах оказалось самым темным на планете

Оказалось, что самое темное небо раскинулось над Канарскими островами.

LaSillaLaPalma_Horalek_Casado_ZLCircle_viz_1124px.jpg

Исследование щопубликовано в научном журнале The Astronomical Journal.

В работе ученые использовали электронную систему энкодеров Telescope Encoder and Sky Sensor (TESS-W) чтобы определить, насколько ночное небо может быть темным.

Астрономы отметили 11 миллионов точек данных отдаленных друг от друга мест, таких как Намибия, Австралия и США, однако в исследования не вошла Антарктида. По результатам исследования, самый низкий уровень фоновой засветки был определен на Канарских островах.

Только около 2% света на небе ночью поступает от искусственного освещения в обсерватории Роке-де-лос-Мучачос – самой высокой точки острова Ла Пальма в муниципалитете Гарафия.

Однако существуют естественные источники светового загрязнения, которые влияют на различные регионы. Так, Луна и Млечный путь вносят свой вклад в естественную яркость звездного неба.

Ученые отмечают, что темное небо – необязательно идеальное условие для наблюдений. В исследовании были учтены атмосферная видимость и колебания температуры, которые могут вызвать проблемы с наблюдениями.

Так что если вы захотите увидеть действительно черное ночное небо, стоит отправиться на острова у побережья Африки.