![[Дополнено] Как власти Испании отобрали у россиянки новорожденного](https://russpain.com/wp-content/uploads/2021/01/3-38.jpg)
В Испании россиянка по решению местной опеки больше четырех месяцев не может увидеть новорожденного сына. Татьяна Сафонова жила в стране 15 лет, но накануне родов планировала уехать в Россию. Помешал коронавирус — отменили авиасообщение. Через две недели после появления мальчика на свет ювенальная служба забрала его в дом малютки. Сейчас ребенка передали в новую семью. Органы опеки обвинили женщину в том, что она не посещала врача. Мать это опровергает, ждет суда и просит защиты у российских чиновников.
Татьяна Сафонова и Владимир Деменковец – РИА Новости, 1920, 27.01.2021
© Фото : из личного архива Татьяны Сафоновой
Татьяна Сафонова и Владимир ДеменковецДомой из роддома Татьяна уехала без сына Владимира. Врачи показали ей документ, временно запрещающий забирать мальчика — якобы по медицинским показаниям.“Тогда я была очень растеряна, но поверила. К тому же малыша положили в кислородный бокс. Сказали, у него нарушено дыхание. Я навещала его в больнице каждый день”, — вспоминает она.Последний раз женщина видела ребенка 26 сентября. Потом чиновники внезапно отправили его в приют, а совсем недавно отдали в новую семью.“Я уехала на пару дней в Мадрид — оформляла сыну российское гражданство и загранпаспорт, чтобы выехать из Испании, — объясняет Татьяна. — Предупредила персонал больницы, что отлучусь. Вернулась с бумагами, а его забрали в дом малютки”.Мальчику тогда было всего две недели. Сотрудники ювенальной службы заявили, что россиянка не посещала врача перед родами и тем самым совершила перинатальное насилие над ребенком. Сафонова уверяет, что это ложь: все медицинские документы периода беременности у нее в порядке.
Новорожденный сын Сафоновой Владимир в роддоме – РИА Новости, 1920, 27.01.2021
© Фото : из личного архива Татьяны Сафоновой
Новорожденный сын Сафоновой Владимир в роддомеВ постановлении о передаче ребенка в другую семью Андалусского совета по соцполитике (есть в распоряжении агентства) также указано, что новорожденного якобы не признал отец.Кроме того, испанские чиновники обратили внимание на заболевание Сафоновой — обсессивно-компульсивное расстройство, “нестабильность в личной, семейной, социальной и трудовой жизни, отсутствие поддержки в обществе и семье”.Бывший супруг Франсиско Кабальеро Пулидо вступился за нее. Обращался в опеку, убеждал чиновников, что Татьяна — хорошая мать. Не помогло.Сын государства
Сафонова рассказывает, что проблемы с опекой начались задолго до появления на свет второго ребенка. Испанские соцработники пристально наблюдали за ней последние четыре года.“В 11 лет мой старший сын Николай наотрез отказывался идти в школу, — объясняет Татьяна. — Я не могла понять, в чем дело. У него были друзья, в школе никаких нареканий. Боролась, уговаривала, но он все равно пропускал уроки. В итоге к нам домой пришли с проверкой. Тогда и не догадывалась, чем это закончится”.
Представители соцзащиты составили на Сафонову негативную характеристику. Указали, что мать прогульщика выпивает, а в доме грязно.“Я вообще не пью, а в доме всегда порядок”, — недоумевает женщина.Подростка поставили на учет и вынудили регулярно встречаться с психологом.
“Сейчас ему почти 15, — продолжает мать. — Он уже учится в колледже, но соцработники до сих пор от него не отстают. Каждую неделю трое человек приходят и настраивают его против меня: ты родителям не нужен, ты — сын государства”.
Татьяна Сафонова с сыном Николаем – РИА Новости, 1920, 27.01.2021
© Фото : из личного архива Татьяны Сафоновой
Татьяна Сафонова с сыном НиколаемГодами судятся, но остаются без детей
Сафонова обращалась за помощью в консульство России в Испании.
“Там меня уверяли, что сын во временном центре и его вернут. Надо только доказать, что я хорошая мать, — вспоминает она. — Испанская опека требовала, чтобы я нашла квартиру и работу — создала все условия для воспитания в Испании. Но как это сделать женщине, которая никогда не работала, а ее ВНЖ скоро закончится, никого не волнует”.Позже консул пояснила, что дипломаты бессильны, посоветовала нанять адвоката и идти в суд.
Татьяна Сафонова на пикете у консульства России – РИА Новости, 1920, 27.01.2021
© Фото : из личного архива Татьяны Сафоновой
Татьяна Сафонова на пикете у консульства РоссииШансов нет без дипломатов
Случай Сафоновой, попавшей в заложники ювенальной юстиции, не единственный, отмечает общественный уполномоченный по защите семьи Ольга Баранец. К ней регулярно обращаются россиянки, живущие во Франции, Германии, Италии, Финляндии и Норвегии. Помочь удается немногим.
Ранее Русская Испания о том же, лишь малая часть аналогичных историй:
23.04.2013 ● Двух детей, отобранных в Испании у русских семей, на Родину вернёт Астахов
28.04.2013 ● В Норвегии у россиян отобраны дети; им запрещают общаться на русском
23.07.2013 ● Норвежские органы опеки вернули детей россиянке Татьяне Бендикене
02.09.2013 ● Соцслужба Швеции похитила у россиянки 8-летнюю дочь
23.11.2013 ● Власти Финляндии отобрали у россиянки 11-месячную дочь
07.10.2014 ● Финские власти преследуют очередную российскую семью
03.11.2014 ● Девочку у россиян в Норвегии отобрали по «гротескному» поводу
26.12.2014 ● В Дании у врача-россиянки отобрали новорожденных детей
09.03.2015 ● У иммигрантки из России финны отобрали ребёнка
27.09.2015 ● Финские соцлужбы отобрали дочь у россиянки
04.06.2016 ● Россиянку арестовали за вывоз дочери из США
14.01.2017 ● Испанец в новый год выкинул волгоградку на улицу. Ребёнка оставил себе
24.01.2017 ● Продолжение: в Испании у россиянки отобрали годовалого сына
24.02.2017 ● В Германии испанец убил двух детей от россиянки
23.08.2018 ● Как мама искала в Испании сына, похищенного бывшим мужем
1.01.2019 ● У иммигрантки из России финны отобрали ребёнка
8.06.2019 ● Кто ещё хочет замуж за границу и родить там ребёнка? [дополнено]
28.09.2020 ● Испания за бедность отбирает младенца у россиянки с ВНЖ. Не успела уехать
22.01.2021 ● Помогите вернуть Кирилла маме и защитить права русского ребёнка в Испании!
29.01.2021 ● Как власти Испании отобрали у россиянки новорожденного ребенка
4.02.2021 ● Продолжение. Испанский суд отдал сына россиянки мужу, который ее бил
Сорокалетняя Татьяна Сафонова оказалась в Испании в 2005 году — полетела в гости к подруге. Познакомилась с испанцем, он начал ухаживать, а потом предложил выйти замуж.В Европе женщине не понравилось — хотела в родной Златоуст. Тем не менее осталась с супругом в Андалусии. Вскоре у них родился сын Николай. Почти 15 лет семейной жизни женщина, по ее словам, ни в чем не нуждалась — муж полностью содержал и ее, и ребенка. Она не работала, занималась воспитанием мальчика.“Мы долго прожили в браке, но все-таки решили развестись, — рассказывает Сафонова. — Планировала вернуться в Россию. Не прижилась, поэтому даже не принимала испанское гражданство — был только вид на жительство. Последние годы оставалась там из-за сына: хотела, чтобы он подрос, да и подготовить его ко всему”.Бракоразводный процесс длился больше года. Пока россиянка ждала документы, познакомилась с выходцем с Украины — 48-летним Владимиром Деменковцем. Он приехал в Европу за лучшей жизнью, получил временное убежище, но так и не смог устроиться. Вместе решили лететь в Россию, но из-за эпидемии коронавируса авиасообщение с Испанией прекратилось. Сафонова ждала второго ребенка. Рожать пришлось в Испании.
Татьяна Сафонова и Владимир Деменковец – РИА Новости, 1920, 27.01.2021
© Фото : из личного архива Татьяны Сафоновой
Татьяна Сафонова и Владимир ДеменковецДомой из роддома Татьяна уехала без сына Владимира. Врачи показали ей документ, временно запрещающий забирать мальчика — якобы по медицинским показаниям.“Тогда я была очень растеряна, но поверила. К тому же малыша положили в кислородный бокс. Сказали, у него нарушено дыхание. Я навещала его в больнице каждый день”, — вспоминает она.Последний раз женщина видела ребенка 26 сентября. Потом чиновники внезапно отправили его в приют, а совсем недавно отдали в новую семью.“Я уехала на пару дней в Мадрид — оформляла сыну российское гражданство и загранпаспорт, чтобы выехать из Испании, — объясняет Татьяна. — Предупредила персонал больницы, что отлучусь. Вернулась с бумагами, а его забрали в дом малютки”.Мальчику тогда было всего две недели. Сотрудники ювенальной службы заявили, что россиянка не посещала врача перед родами и тем самым совершила перинатальное насилие над ребенком. Сафонова уверяет, что это ложь: все медицинские документы периода беременности у нее в порядке.
Новорожденный сын Сафоновой Владимир в роддоме – РИА Новости, 1920, 27.01.2021
© Фото : из личного архива Татьяны Сафоновой
Новорожденный сын Сафоновой Владимир в роддомеВ постановлении о передаче ребенка в другую семью Андалусского совета по соцполитике (есть в распоряжении агентства) также указано, что новорожденного якобы не признал отец.Кроме того, испанские чиновники обратили внимание на заболевание Сафоновой — обсессивно-компульсивное расстройство, “нестабильность в личной, семейной, социальной и трудовой жизни, отсутствие поддержки в обществе и семье”.Бывший супруг Франсиско Кабальеро Пулидо вступился за нее. Обращался в опеку, убеждал чиновников, что Татьяна — хорошая мать. Не помогло.Сын государства
Сафонова рассказывает, что проблемы с опекой начались задолго до появления на свет второго ребенка. Испанские соцработники пристально наблюдали за ней последние четыре года.“В 11 лет мой старший сын Николай наотрез отказывался идти в школу, — объясняет Татьяна. — Я не могла понять, в чем дело. У него были друзья, в школе никаких нареканий. Боролась, уговаривала, но он все равно пропускал уроки. В итоге к нам домой пришли с проверкой. Тогда и не догадывалась, чем это закончится”.
Представители соцзащиты составили на Сафонову негативную характеристику. Указали, что мать прогульщика выпивает, а в доме грязно.“Я вообще не пью, а в доме всегда порядок”, — недоумевает женщина.Подростка поставили на учет и вынудили регулярно встречаться с психологом.
“Сейчас ему почти 15, — продолжает мать. — Он уже учится в колледже, но соцработники до сих пор от него не отстают. Каждую неделю трое человек приходят и настраивают его против меня: ты родителям не нужен, ты — сын государства”.
Татьяна Сафонова с сыном Николаем – РИА Новости, 1920, 27.01.2021
© Фото : из личного архива Татьяны Сафоновой
Татьяна Сафонова с сыном НиколаемГодами судятся, но остаются без детей
Сафонова обращалась за помощью в консульство России в Испании.
“Там меня уверяли, что сын во временном центре и его вернут. Надо только доказать, что я хорошая мать, — вспоминает она. — Испанская опека требовала, чтобы я нашла квартиру и работу — создала все условия для воспитания в Испании. Но как это сделать женщине, которая никогда не работала, а ее ВНЖ скоро закончится, никого не волнует”.Позже консул пояснила, что дипломаты бессильны, посоветовала нанять адвоката и идти в суд.“Конечно, с помощью бесплатного защитника я обратилась в суд, — говорит Татьяна. — Заседание пока не назначили. В Испании люди годами судятся, но остаются без детей”.Она переживает, что все это время сын будет расти с чужими людьми и не примет родную мать.
“Потом ювеналы скажут, что ребенку лучше в приемной семье. Они уже сейчас заявляют, что мои дети — собственность Испании. Над нами смеются, потому что наши дипломаты молчат”, — говорит Сафонова.Отложенные деньги почти на исходе. Вид на жительство истекает в январе 2021 года. Отчаявшись, Сафонова вышла с пикетом к зданию российского консульства в Мадриде.
Татьяна Сафонова на пикете у консульства России – РИА Новости, 1920, 27.01.2021
© Фото : из личного архива Татьяны Сафоновой
Татьяна Сафонова на пикете у консульства РоссииШансов нет без дипломатов
Случай Сафоновой, попавшей в заложники ювенальной юстиции, не единственный, отмечает общественный уполномоченный по защите семьи Ольга Баранец. К ней регулярно обращаются россиянки, живущие во Франции, Германии, Италии, Финляндии и Норвегии. Помочь удается немногим.“Вся надежда на наше консульство, — говорит Баранец. — Защищать права граждан за границей — их прямая задача. Сами мы можем разве что выйти на пикет. Мы написали уполномоченному по правам детей в России, но ответа пока не получили”.В пресс-службе уполномоченного при президенте России по правам ребенка Анны Кузнецовой сообщили, что ситуация на контроле.“Аппарат детского омбудсмена занимается этим вопросом с осени 2020 года, — поясняют представители Кузнецовой.— Предварительный итог — совместная работа с органами опеки Испании по передаче ребенка матери. Решение вопроса связано с имеющимися обстоятельствами и спецификой международных правоотношений”. Баранец уверена, что без вмешательства дипломатов и российских чиновников шансов отстоять сына в суде у Сафоновой почти нет.“Система не настроена возвращать мальчика, — говорит она. — Срок действия документов, легализующих пребывание Татьяны в Испании, скоро закончится. Ее просто вышлют, а обратно вряд ли пустят. Ребенка она никогда не увидит”. Агентство направило запрос в посольство России в Испании.













Продолжение похождений в России http://www.moscow-post.su/politics/ispanskiy-triller-v-ryazanskom-korovnike-dvoe-reemigrantov-ugrozhayut-izvestnomu-zhurnalistu-nikolayu-kirillovu-168403/
Руслан, в качестве возражений на Ваше утверждение, что неопытные дети любят непутёвых родителей из-за незнания другой жизни… позвольте высказать мысль, что кровное родство – это не просто какой-то там информационный бульон, а нечто гораздо большее, метафизическое, так до конца и не познанное наукой.
Девушка из Испании ищет в Челнах свою мать, отказавшуюся от нее в роддоме
12.04.2019 ● 00:21
https://russpain.com/news/semja/devushka-iz-ispanii-ishhet-v-chelnah-svoju-mat-otkazavshujusya-ot-nee-v-roddome/
А вот в каких условиях живут за 3000 евро в месяц дети в испанском детдоме в Валенсии:

Источник:
https://www.eldiario.es/nidos/viviendo-espana-centros-necesitan-familias_1_1193712.html
Ситуация у женщины, действительно, проблемная.
С мужем-испанцем она в разводе.
Живет непонятно где и на какие средства.
Что касается отца ребенка – бывший муж его не признает. Настоящим отцом, похоже на то, является сожитель украинец (на фото) – тоже человек проблемный во всех отношениях.
Т.е. “«нестабильность в личной, семейной, социальной и трудовой жизни, отсутствие поддержки в обществе и семье», как указано в заключении Андалусского совета по соцполитике, налицо – это ФАКТ.
Планы у нее тоже не совсем понятные (с точки зрения интересов ребенка) – куда она его повезет и что там с ним будет… Это не я так думаю – я рассматриваю проблему с точки зрения ювенальщиков.
А если и раньше женщина имела проблемные отношения с ювенальной службой?
При такой ситуации можно понять осторожность ювенальной службы в отношении мальчика, воздержавшейся от передачи ребенка матери.
Все остальное просто эмоции.
Думаю, что если будут получены какие-то гарантии в отношении ребенка со стороны российских официальных лиц, то только в этом случае и можно надеяться на благополучное для матери решение.
Т.е. в службе уполномоченного при президенте России по правам ребенка ситуацию оценивают очень даже адекватно, – понимая обеспокоенность не только соотечественницы, но и испанской стороны.
Я живу в Испании (тоже Андалусия) 20 лет. Здесь у меня родился сын, когда у меня не было ВНЖ, работы и дома. Перед поступлением в роддом социальные работники всячески помогали (я попала в приют для женщин, пострадавших от домашнего насилия) сказали, что я могу после родов обратиться к социальному работнику и попросить передать малыша в патронажную семью, если пойму, что не могу его воспитывать сама. Я смогу навещать его и мне его вернут, как только я встану на ноги.
Но я смогла сама с той помощью, сто они могли в то время мне предоставить. В 2 месяца оформила сына ы ямли и пошла на курсы испанского, а работать начала еще через месяц- уборщицей в офисе и приходящей помощницей по дому.
Т.е. социальные службы действительно хотят помочь как ребёнку, так и маме.
Года через 2 позвонила знакомая, у которого соцслужбы забрали сына. Она выпила днем в баре виски и тащила сына за руку, а тот громко плакал. Через месяц мальчика вернули родителям. Мама и папа навещали его в приюте.
Аеще через года два мне позвонили из “моего”роддома и попросили приехать за мальчиком, мама которого родила второго. Это была та же моя знакомая, у которой муж на этот раз был в командировке. Мой телефон взяли из записной книжки. Я ответила сразу, больше никому не звонили. Мальчик пробыл у нас, пока маму с малышом не выписали.
Поэтому Татьяне терпения и спокойствия. Планы ее никак не изменились, просто пока есть опасения за благополучие ребёнка.
Очень странно, что родителей лишили возможности навещать малыша в патронажную семье.
Как всегда такие истории рассказаны однобоко, с заведомо выгодной стороны потерпевшей стороны – не знаю за что “злые” испанцы у меня отобрали ребёнка, а ведь я хороший и даже не пью.
Скажу из личного опыта.
Я живу в Испании более 20 лет и оба моих сына родились здесь. И чтоб кто то пытался их у меня отобрать в роддоме, в садике или школе…. или кто то мне написал письмо что мой сын приходит в школу в грязной одежде и по этому к вам придут ювенальщики дабы убедится не асоциалы ли родители…? Я вас умоляю.
Знаком со многими семьями , выходцами из бывшего СССР и их дети так же рождались здесь – ни у кого и никогда не было проблем с законом на этой теме.
Я помню как в роддоме мед персонал буквально порхал надо мной, над моей женой и новорожденым и так было два раза. Все были дружелюбны, приветливы и очень заботливы.
Вывод из всего сказанного – просто так “кровожадные” испанцы детей забирать не станут. А если отобрали, значит были основания о, которых герой вышеописанной истории скажем вежлево – умалчивает.
Иногда смотришь репортажи по новостям где родители в невменяемом запое, а дети как тараканы друг по другу и сами по себе, так сразу одна мысль в голове появляется – зачем рожали ? Либо – почему государство ещё не взяло под опёку детей?
Хорошо хоть здесь социальная защита малолетних работает.
Полностью поддерживаю слова Руслана. Когда мы приехали в Испанию моей дочери было 6 лет. И так как у нас соседка попалась из Южной Америки, а это особый сорт людей. Которые очень любят навязывать своё мнение и подчинять себе людей. Так вот у нас с ней отношения не сложились и решила она нас выжить из собственной квартиры. А так как ей это не удавалось, то перебросилась на дочь. Начала писать жалобы во все инстанции куда только может. Но ребёнок был чист, школу ни когда не пропускал да к тому же училась на отлично. Прицепится не за что. Ну и все, ни кто ни чего, не сделал. Так что видимо, были основания забрать ребёнка. Не все так просто.
Evgenia, Вы не поддерживаете, а полностью опровергаете слова Руслана, который утверждает, что ювенальной юстиции в Испании не существует.
Из вашего поста видно, что она не просто существует, а может служить инструментом расправы.
Руслан даёт понять, что жизнь в Испании “тишь да гладь да божья благодать”, а вы подтверждаете, что расслабляться здесь опасно. Сожрут вместе с детьми.
Насчёт “навязывать своё мнение” во всём мире нет конкурентов у традиционных, не окончательно европеизированных испанцев: обмен мнениями для них – способ высказаться, а отнюдь не узнать, что считают собеседники. В то, что говорят оппоненты, они даже не вникают. Перебивают и кричат своё.
Юрий, прочитайте внимательно пост Руслана. Он утверждает, что просто так детей не забирают в Испании. И что соц. службы действительно работают. А не то о чем пишите вы. А здесь действительно «тишь да гладь, да божья благодать», просто попадаются люди не адекватные. И расслабляется можно, и детей не жрут это вам так показалась. Да ещё забыла написать. Соц. службы очень пристально контролируют те семьи, которым выделяют денежные субсидии на детей.
Ваш пост можно озаглавить: “Не хочу ничего плохого слышать про Испанию!”. А придётся.
Конечно, история рассказана однобоко. Так же, как и ваша частная история с вашими частными наблюдениями, навевающими благодушие.
Вот вам официальные данные, чтобы вернуть вас с иллюзорных высот на грешную испанскую землю:
Без суда и следствия по произволу социальных чиновников в Испании 44000 (44 тысячи) детей были отобраны у родителей по данным позапрошлого года:
En España hay 44.000 niños a cuyos padres han quitado la tutela meros funcionarios de los Servicios Sociales
Читайте и прозревайте:
https://www.dsalud.com/reportaje/espana-44-000-ninos-cuyos-padres-quitado-la-tutela-meros-funcionarios-los-servicios-sociales/
Совершенно с Юрием согласен!
У нас самих чуть не отобрали новорождённого местные социальные органы! Для них мы видетели старые родители(нам было за 40) Мы прошли через круги ада… Это как с covid19., если не заболел, то это не значит, что он не существует!
Не правда что из-за возраста могут забрать ребёнка.
Ну разумеется, что не правда! Было запугивание! Из за возраста было Требование пройти тест, на то, можем ли мы сами ростить ребёнка! Вы не знаете, что такое” тест?” Вы рожали здесь? Вы знаете отношение к россиянам? Всё придумают, для того чтобы отобрать ребёнка!
в нашем классе (Барселона, 2 года назад) отобрали мальчика у одинокой мамы – иммигрантки из бразилии после того, как на нее натравили соц службы другие мамашки, приехавшие из андалусии (читай цыгане). Ссора вышла из-за того, что цыганские дети воровали у остальных в классе деньги, ручки, значки и проч. И в добавок притащили вшей!!!! но почему-то проблемной оказалась мама-иммигрантка, а не вшивые ободранные цыганские дети, их никто не отнял, а только доплачивали за многодетность. Ах да, мальчик был очень спокойный, чисто одетый, учился средне, не пропускал уроки. Жили вдвоем с мамой, конечно не богато. Может имело значение, что он был блондин с голубыми глазами. Директриса тупо взяла нейтралитет, дескать она вообще не при чем. Хотя мы сколько просили избавить нас от этих вшивых. в итоге мы ушли из этой школы.
Лена, этого вы хотели для своего ребёнка, когда ехали в Испанию?
Ruslan Polusotsky, а вам как этот опыт? Всё ещё не верится в реальное влияние на жизнь в Испании бесчеловечной ювенальной юстиции?
Лена, разрешите практический вопрос какова процедура перехода из одной школы в другую. Распределение через мэрию как-то делается?
Юрий – я понимаю что любая история, которая хоть как то импонирует Вашей позиции будет восприниматся для Вас как ещё один факт Вашей правоты.
Хотя история рассказанная Леной совсем не изобилует деталями, о важности которых я уже писал в предыдущий постах.
Лена описала историю в несколких предложениях, но Вам всё стало ясно. А между тем ни Вы и как я осмелюсь предположить ни Лена не имели личных контактов с ювинальной юстицией по Этому вопросу.
То, что может сказать женщина с бразилии, это лишь её версия, а то что имеется в противовес у ювинальщиков – это уже другая часть дела. И только имея две стороны показаний можно хоть как то войти в суть дела, но Вам для объективности не важны аргументы другой стороны, Вам важно что “заголовок” соответствует Вашему восприятию.
Я живу в маленьком городке около Барселоны, население около 9000. Мои сыновья ходили в садик, потом в школу, потом в институт, всё в этой деревухе и в соседней (когда было удобней), в общей сложности сменили 5 учереждений и я вместе с ними проживал все события происходящие в школе или в городке. Все учереждения были государтсвеные, каждое по своему хорошо и плохо.
Все разногласия и конфликты между однокласниками, между родителями, учителями и директорами решались “бескровно” и уж точно без привлечения соц.работников. А историй было много.
Спросил своего старшего сына знает или хотя бы слышал ли он слухи, что у кого то забрали ребёнка из школы соц.работники – он не припомнил таких историй. А уж в деревухе с 9000 жителей любые скандальные разговоры распостраняются очень быстро. А дети в школах хорошо осведомлены друг о друге и их семьях. Иногда от детей узнаёшь такие подробности о другой семье, которые сами родители тебе не раскажут.
По этому ещё раз повторю то, что писал ранее – не надо выдавать единичные случаи за систематические, а уж тем более случаи о , которых вы не знаете важных деталей.
Совершенно с Вами согласен в том, что компромисс между вашей и моей оценками фактов невозможен.
В данном случае для меня в качестве статистического факта выступает рассказ Лены, то есть, ещё один голос в микро-социологической оценке ситуации. А Вы с упорством ставите под сомнение и статистику (мол, недостоверный источник), и конкретные факты (мол, это мнение обиженного человека) и настаиваете на чуть ли не расследовании.
Это, простите за прямоту, давно известный не самый честный трюк.
Вы ведь не ставите под сомнение выводы самых авторитетных социологических исследований только потому что мнение каждого опрошенного – это всего лишь его мнение, с которым ещё разбираться надо.
Не солидно получается, как-то по-юношески.
Но тактика полемики выходит за рамки обсуждаемой темы.
Поэтому предлагаю вернуться у существу, к обозначению наших принципиальных позиций.
Я:
1) Считаю ошибкой свой переезд с детьми в страну, которая прямо называет мою Родину (Россию) врагом.
А вы из какой страны? Может быть, из страны, вступившей в НАТО?
Оправдывает меня только то, что в момент переезда на первой волне иммиграции ещё при Фелипе Гонсалесе Испания не позиционировала Россию как стратегического врага.
2) Прожив здесь не один десяток лет, я разочаровался в большинстве здешних институциональных сфер деятельности, хлебнув горя и от правосудия, которое здесь иногда торжествует, но с задержкой лет на 5-7, и от здравоохранения (если что-то серьёзное, отправляюсь к питерским врачам).
Не буду перечислять разочарования, а то остановиться не смогу.
При этом испанский народ с его национальным характером мне по-прежнему очень симпатичен, как и здешний климат. Для туризма это идеальная страна. Но не для жизни, на мой взгляд.
3) Я люблю свою Родину, провожу там возможный максимум времени, и обязательно вернусь туда навсегда, как только позволят обстоятельства (у меня пока есть обязательства перед близкими людьми, которые с моей помощью пытаются с наименьшими потерями вернуть на родину из Испании некогда вложенные здесь капиталы).
Признать Испанию “второй” Родиной не могу. Родина (страна рождения) – она как свежесть, бывает только одна: первая, она же и последняя.
Надо полагать (это не утверждение , а предположение), по всем трём пунктам ваши взгляды антипод моих:
1) Вы, видимо, довольны выбором страны и никуда отсюда не собираетесь. Вам плевать на геополитику или по политическим убеждениям вы на той стороне, которая против России?
2) Вы, не трудно догадаться, всерьёз не столкнулись с испанской бюрократией: ни муниципальной, ни государственной, ни судебной, а по мелочам готовы со всем мириться, ибо вам здесь и дальше жить. И будущее своих детей вы тоже связываете с Испанией, поэтому с местной бюрократией вам надо не бороться, а мириться.
3) Вы, предполагаю, признаёте понятие – абракадабру “вторая родина” (страна второго рождения) и считаете таковой Испанию.
Юрий, Вы интерпретируете мои слова на свой лад, а кроме того приписываете мне свои собственные мысли.
Разве я написал где то, что в Испании не существует ювенальщиков?
Наоборот – свой пост я закончил предложением “Хорошо хоть здесь социальная защита малолетних работает”.
Евгения написала что соседка решила свести с ней счёты и не побрезговала ни какими способами. Но соц. службам придратся было не к чему и ребёнок остался при матери.
Это как раз то, о чём я и написал в свём первом посте.
Тут нет ни какого противоречия.
Ювинальщики не придут к кому попало на дом с ревизией. Только если есть жалобы, подозрения и явные признаки риска здоровью ребёнка.
Руслан даёт понять, что жизнь в Испании «тишь да гладь да божья благодать» и Ваш пост можно озаглавить: «Не хочу ничего плохого слышать про Испанию!»
То, что я “даю понять” – это вы прочитали между строк, а я не писал ничего между строк.Тут Вы дали волю своей фантазии.
И про “плохое в Испании” – Вы выходите за рамки дискусии и экстраполируете мой частный опыт воспитания детей на весь быт в Испании. О том что тут всё хорошо и другое не хочу слышать – этого я не писал. Испания – такое же место для жизни как все остальные, со своими плюсами и недостатками.
По поводу огромной статьи, которой Вы решили спустить меня с илюзорных высот на грешную испанскую землю.
Вы действительно верите во все истории написанные в полуконспирологических изданиях?
Это же издание рекламирует и продаёт книги по “излечению” рака и “правильных” способах похудания, а в книгах наверно ещё будут описания “правильных медикаментов” , которые можно купить у тех же авторов.
Где Вы находите такой интернет мусор ? Ещё и оперируете этим как неопровержимым, разоблачающим документом
А сама статья?
В кучу, для описания проблемы свалено несколько историй- почему отобрали детей у законопослушных родителей. Все истории в “общих тонах и толстыми мазками”, может даже выдуманые, проверить каждую историю мы не можем, да и не будем.
Потом журналист – конспиролог пишет статью о том что изъём детей это прибыльный бизнес для приёмных родителей и всевозможных центрах – интернатов, потому что те получают финановую поддержку от государства.
Я не буду тут спорить и что то доказывать в опровержении статьи, но только скажу одно – чтобы к кому то пришли забирать ребёнка, для этого должны быть ОСНОВАНИЯ и чтоб лешить родителей родительских прав – так же должны быть серьёзные причины.
Мои сыновья после тренировок иногда приходят в школу с синяками или ещё какой болячкой, и ни разу учитель не подозвал меня для “личной беседы” на предмет – а хромота у ребёнка, это от футбола или это Вы сына воспитывали так?
И ни разу ко мне на дом не приходили представители соц.служб, так же не знаю ни кого из моих знакомых у кого были такие проблемы.
До меня только сейчас дошло, что для вас “ювеналка” – это не ругательство, как нормального большинства, а то, чем Испания может гордиться. Поэтому примеры ниже я привожу не для Вас, Руслан. Ваша позиция настолько же предвзятая, насколько и предельно ясная. Это примеры для тех, кому нужны не иллюзии про жизнь в Испании, а чистая правда из разных испанских источников.
Ранее я привёл только один из найденных источников потому что там была статистика.
Хорошо, вот вам другие испанские источники о том же, о жестокости и бездушности хвалёных вами испанских социальных служб, претворяющих в жизнь ненавистную всем, кроме вас, ювеналку.
Сентябрь 2020 года. Детей отобрали за то, что родители ссорились между собой, а у ребёнка были грязные ногти:
El calvario de unos padres salmantinos para recuperar a sus hijos
La Junta les quitó la tutela y los dio en acogida alegando problemas de confianza entre la pareja, que iban a ser desahuciados y que el niño tenía las uñas sucias
https://lacronicadesalamanca.com/286671-el-calvario-de-unos-padres-para-recuperar-a-sus-hijos/
La pesadilla de perder para siempre a tu hijo en el laberinto de los Servicios Sociales
https://www.elconfidencial.com/sociedad/2019-04-27/servicios-sociales-desamparo-tragedia-oculta-desahucios_1967010/
Familias rotas por la retirada de niños denuncian graves atropellos del sistema
https://www.elperiodico.com/es/sociedad/20161120/familias-denuncian-dgaia-retirada-ninos-5638405
Для противостояния общества ювеналке есть несколько ассоциаций пострадавших. Вот олдна из них:
Una Asociación que trabaja por el respeto a los derechos del menor y de sus familias
https://aprodeme.org/que-hacer/
Юрий – как я вижу Вы хорошо изучили вопрос раз собрали столько ссылок и все на одну тему. Видать Вас за живое задело.
А Вы не думали о том, что если напиасть в интернет поисковике – 10 фактов о пользе водки, то эти 10 фактов появятся, а если написать 10 фактов о вреде водки – то скорее всего и они тоже появятся.
Вы ищите только то, как тут забирают и как тут всё плохо.
А вы не пробывали поискать такую же информацию и статистику со своей Родины?
То та, хорошо там, где нас нет. А там где мы есть, всегда что то не то…
И ещё очень важно как преподать информацию.
А Вы выдаёте её в такой форме, как будто испанские власти только что и делают – отбирают детей у родителей.
Вы очень методично и целенаправленно предъявляете факты с газет как тут забирают детей из семей. Но совершенно не берёте в учёт то, что каждый такой случай индивидуален, с огромным колличеством деталей, которые знают только непосредственные участники случая, а не журналисты, газеты и читатели.
А в деталях самое важное.
Я читал несколько лет назад что власти забрали ребёнка потому что ребёнок “пришёл в школу в грязной майке”. Такая была первоначаальная подача вопиющего “киднапинга”.
Но по ходу прояснения ситуации, выяснилось что родители приходили за ребёнком в школу с опазданием, иногда курили марихуану прям у дверей школы, иногда приходили за ребёнком с запахом алкоголя, а кроме всего этого были все признаки того, что за ребёнком не следят.
Ребёнок приходил в школу в одной и той же одежде несколько денй подряд, домашние задания не сделаны, иногда без завтрака, ногти грязные и длинные. То есть тут дело не в майке, а в совокупности разных фактов, которые проясняют всю картину.
Но Вы упрямо будете твердить своё – в Испании ни за что забирают детей.
Руслан, это вы перевираете мой текст. Откуда вы взяли “в Испании ни за что забирают детей”?
Я всего лишь говорил, что есть факты злоупотреблений. И что их много, и что жертвы собираются в ассоциации.
Про 10 фактов о пользе водки смешно, но это ни о чём. Я подбирал факты в противовес вашему “Хорошо хоть здесь социальная защита малолетних работает”.
Я показал, что хорошо кому угодно, кроме тех, на кого эти “хорошие” хищники нападают. Они вооружены наступательными карательными законами, а семьи оборонительными и правозащитными. Разница ОГРОМНАЯ. Потому и судятся годами и годами. Причём никто из хищников никогда не бывает наказан.
И никому, включая вас, не следовало бы зарекаться, что его минет чаша сия, раз уж она тут злодействует.
Ну, как произвол, если все по законам и инструкциям?
Здравствуйте Лариса. То есть, по-Вашему, всё, что делается в Испании, делается только по законам и по инструкциям и никак иначе? Вы настолько уверены, что оказались в юридическом раю?
Хорошо, давайте уточнять Вашу позицию
1) Из чего Вы сделали вывод, что не было никаких злоупотреблений:
Юрий приводит здесь мнение самих испанцев:
Familias rotas por la retirada de niños denuncian graves atropellos del sistema
https://www.elperiodico.com/es/sociedad/20161120/familias-denuncian-dgaia-retirada-ninos-5638405
2) Вы сами-то читали, что написано в продавленных фондом Сороса законах о ювенальной юстиции? По-вашему, они соответствуют критериям справедливости и укрепления понятия “семья”. Многие страны Европы не приняли этих бесчеловечных законов, а депутаты Испании, как всегда…
Здравствуйте, Руслан.
С точки зрения жестокой и бессердечной ювенальной юстиции – главная задача которой разрушать семьи, Вы, бесспорно, правы. ОСЧАСТЛИВИТЬ НАСИЛЬНО!
Но есть и другая логика, которой придерживаюсь я. Она основана на человечности, на любви, которая измеряется душевной теплотой, а не показателями материального благополучия.
Абсолютно все дети за очень редким исключением предпочитают своих непутёвых и неблагополучных кровных-биологических родителей правильным порядкам в детдомах. Вы когда-нибудь общались с детдомовскими детьми? Спрашивали, о чём они мечтают?
А я общался и лично знаю одну материально неблагополучную русскую семью, которая сохранилась, потому что в последний момент удрала от испанских ювеналов.
А испанские детдома – это миллиардный бизнес, который подпитывается, с одной стороны, из казны по 2500 евро в месяц на каждого детдомовца, а с другой стороны именно этими соцальными работниками, поставляющим 2500 евро останутся в казне.
И наконец: Вы никогда-никогда не шлёпали своих детей, не наказывали их физически и не оставляли без сладкого? Никогда не занимались самолечением по-домашнему вместо обращения к врачу?
В Испании нет детских домов, в роддомах оставить ребёнка нельзя, о чем Вы?
Испанцы усыновляют детей по всему миру именно потому, что сирот в стране нет.
Мало того, патронажные семьи имеют лист ожидания, а деток им передают не сразу и как “повeзет”.
Чиновники и чтновницы-работники социальных служб ‘ чермтвые, но это как врачи-хирурги. Не будут они рыдать над каждым “пациентом”. Действуют строго по инструкциям и законам. Взяток не берут.
А тем, кто кричит про гражданство, хочу напомнить, что роды в испанской больнице у них приняли бесплатно, а так могли бы найти враче-земляков и заплатить. А то, как даром – так испанцы молодцы, а как законы соблюдать, так все “чатлане”.
Лариса, а Вам-то самой не кажется, что Вы, что называется, “вошли в полемический раж”, безапелляционно выдавая желаемое за действительное: “В Испании нет детских домов”.
С такой аргументацией, конечно, можно прийти к чёрт знает каким выводам.
Знайте:
Эти самые centros de menores в Испании только множатся и расширяются под крылом государственных чиновников, и прекрасно этими чиновниками финансируются (а детей оттуда не отдают, чтобы побольше денег заграбастать):
Год 2016 (это я давно публиковал, было 2500 в месяц за ребёнка детдому, 250 усыновившей семье):
Más de 18.000 niños siguen en centros de menores en España
https://russpain.com/news/semja/prijutam-na-rebenka-dajut-2500-evro-v-mesyac-a-priemnym-semyam-250/
2019-й год, текст источника только на испанском (уже 3000 в месяц за ребёнка детдому, 200 усыновившей семье):
“La administración destina 3.000 euros al mes por niño en un centro de menores, pero el dinero que reciben las familias acogedoras en Madrid, si lo reciben, es de 2.500 euros al año, algo mayor si es un niño con necesidades especiales”.
Unos 21.000 niños viven en España en centros de menores
https://www.eldiario.es/nidos/viviendo-espana-centros-necesitan-familias_1_1193712.html
Ну, и, конечно Ваше заявление про то, что “в Испании взяток не берут” надо сообщить в анти – коррупционные подразделения прокуратуры, судов и МВД. Они сразу самоликвидируются.
Здравствуйте Николай!
У ювенальной юстиции не стоит задачи “Осчастливить Насильно” или “Причинить Добро”. Это система со своими бюрократическими правилами, у которой свои критерии по оценке благополучия ребёнка, которые могут отличатся от родительских. И тут важно не то, кто правее, а то, почему семья попала в поле зрения ювинальщиков.
Может быть соц.защита решила “перебдеть”, а может действительно в семье не всё в порядке. И в таком случае ни кто не спросит у ребёнка – хочешь ли ты остатся с родителями, которые иногда “культурно выпивают” и распускают руки или отправится в детдом. Конечно, ребёнок наверняка предпочтёт любых РОДНЫХ родителей. Но ребёнок из за нехватки жизненого опыта не всегда в состоянии адекватно оценить собственную ситуацию и её серьёзность. А в некоторых случаях и вообще воспринимает всё окружающее как норму. Потому что не знает другой реальности. Вообще ребёнок если его спросить чего он хочет, то скорее всего он хочет играть в плэй стэйшн и чтоб на столе стояли кокакола с чипсами.По этому ювеналов не особо интересует что хочет ребёнок, ребёнок не может быть объективен.
Бывают в системе сбои и перекосы ?- я уверен что да, бывают несправедливые решения, но скорее всего это одиночные случаи. Но случайный человек не попадёт в поле зрения соц.защиты.
Это как представить что идёшь по улице, тебя хватают полицейские, увозят, судят и сажают в тюрьму.Вот прям так, ни за что.
По поводу воспитательных шлепков.
Мой отец меня наказывал ремнём, скакалокой и вообще всем подручным за любые провинности и двойки из школы, наверно из за этого я и не хочу повторять такой способ воспитания на своих детях, хотя иногда кажется что это единственный правильный способ эфективного вразумления.
Но это только илюзия.
И чтоб не мучится совестью потом – зачем я так сделал, ударил слабого и беззащитного хоть и очень дерзкого ребёнка, предпочитаю сдерживать себя в воспитательных методах.
В самых жёстких своих наказаниях я не даю играть детям в плэйстейшн либо они не получают того, чего хотят. Но как правило у меня нет с ними серьёзных конфликтов и мне не приходится их санкционировать.
Самолечение по домашнему.
Если это вопрос о принятии одной таблетки парацитамола от лёгкого признака простуды, то да, займусь самолечением. Но если у меня начнётся гайморит либо отит, то пойду к врачу. Тут самолечение может быть фатальным.
Здравствуйте, Ruslan Polusotsky!
Ну вот видите, Вы уже и не так категоричны.
Теперь уже можно рассказать Вам про критерии “отлова”:
Количество мест в детдомах (centros de menores) с каждым годом ширится, но оно всё ещё ограничено. То есть, извините за монетаристскую прозу, “не всё время есть спрос на живой товар”, за который сейчас из казны платят 3000 евро месяц “за штуку” А само по себе благополучие детей – романтика для наивных – в Испанской системе на втором месте.
Подробности со ссылками на источник я рассказал Ларисе в ответ на её жаркую реплику об отсутствии в Испании детских домов:
https://russpain.com/news/semja/kak-vlasti-ispanii-otobrali-u-rossiyanki-novorozhdennogo-rebenka/#comment-130561
Дай Бог Вам и всем нам здоровья и удачи!
Искренне Ваш, Николай