
В клане Урдангарин-Бурбон постепенно все становится на свои места, хотя отголоски дела «Ноос» периодически и напоминают о себе. Если не считать этого обстоятельства, можно было бы сказать, что инфанта Кристина готова к примирению с общественным мнением, которое когда-то было к ней беспощадно. Ее появление на церемонии чествования флага в Торрехон-де-Ардос в этом месяце, кажется, подтверждает это. Инфанта Кристина и инфанта Елена, рука об руку, впервые за десятилетие появились вместе на публике, и на мгновение время будто вернулось в 90-е, когда они были самым динамичным дуэтом королевского дома. Известно, что бывшая герцогиня Пальмская проводит много времени в Испании, и не только ради детей, но и для поддержки своей матери, королевы Софии, и тети, Ирины Греческой, с которой она очень близка. Слухи настойчиво твердят о ее частых визитах во дворец Сарсуэла.
Присутствие инфанты Кристины в Испании в первую очередь связано с ее сыном Пабло. Она регулярно посещает павильон клуба «Гранольерс», чтобы увидеть его игру и, нередко, победу. Барселона стала для нее главным пунктом назначения в стране. Более того, именно там она завершает ремонт своего последнего приобретения – квартиры в престижном районе Педральбес, где прошли самые счастливые годы ее брака с Иньяки Урдангарином. Для публики многое из того, что происходит в семье, вращается вокруг Пабло, в основном потому, что остальные дети бывших герцогов Пальмских предпочитают анонимность, которую защищают всеми силами. О Мигеле Урдангарине почти ничего не известно, кроме его отношений с Олимпией Беракасой. То же самое можно сказать о Хуане и Ирене, проживающих в Лондоне. Спортивная карьера Пабло, напротив, ставит его в центр внимания, которого он не может избежать. И эта известность скоро только возрастет.
Не секрет, что инфанта Кристина и Иньяки Урдангарин питают особую слабость к своему сыну Пабло, что вполне объяснимо, учитывая его здравомыслие, спортивный талант и элегантность, с которой он справляется с выпавшими на его долю жизненными обстоятельствами. Кроме того, бывший герцог Пальмский, должно быть, видит в сыне свое отражение, дает ему советы и мотивирует, чтобы тот мог с достаточной эмоциональной зрелостью ориентироваться в элитном спорте. Чтобы понять чувства Кристины де Бурбон, достаточно просто понаблюдать за ней на матчах «Гранольерс»: она проживает каждую минуту игры. Можно только представить ее счастье, когда она узнала новость, которая изменит жизнь Пабло Урдангарина, хотя это событие, в каком-то смысле, было предначертано. Учитывая его успешную спортивную карьеру, это был лишь вопрос времени, когда его пригласят в национальную сборную по гандболу – честь, которой в свое время удостоился и его отец Иньяки, один из самых ценных игроков в истории команды.
Приглашение от главного тренера сборной, Жорди Риберы, выводит 24-летнего Пабло Урдангарина в элиту своего вида спорта. Его отец Иньяки был призван в сборную в 22 года и в том же сезоне выиграл свой первый Кубок Европы. Преодолеть достижения отца будет конечно сложно хотя все возможно. Не стоит забывать, что Иньяки Урдангарин обладает самым внушительным списком спортивных наград в истории испанского гандбола, до такой степени, что его клуб, «Барселона», вывел из обращения его игровой номер после завершения карьеры. Пабло Урдангарин с пониманием относится к постоянным сравнениям с отцом, хотя предпочитает концентрироваться на собственном пути, совершенствоваться как игрок и смотреть, как далеко он сможет зайти. В недавнем интервью он признался, что ему не нравятся сравнения, но он осознает их неизбежность и считает, что раз его сравнивают, значит, он что-то делает правильно. Себя он охарактеризовал как более проворную и хрупкую версию своего отца. Инфанта Кристина, должно быть, испытывает гордость и ностальгию, заново переживая этот олимпийский путь через успехи своего сына.






